Эмбраер-120

Apr 09, 2008 12:41


Originally published at . You can comment here or there.

Как известно, компания «Атлант-Союз» начала эксплуатировать Эмбраеры-120 на внутренних рейсах. Первый рейс, куда летает 120-ка, это Москва-Минск, на нем и довелось мне полетать недели три назад. Еще планировался рейс Москва-Псков, но в связи с тем, что второй Эмбраер пока проходит переоборудование на метрические приборы и сертификацию, летает пока один борт. Интересная машинка, по классу типа нашего АН-24, но все-таки комфортнее. Пассажирский салон тесноват, про туалет вообще молчу. Кабинка пилотов тоже не баснословно велика, если сидит обсервер, то он сидит задом в проходе. Но зато эргономика (все еще не перестаю удивляться, насколько западная техника, даже старая, ближе к человеку нежели наша отечественная) - на высоте. заход немного удивил, почему-то и в первом полете и во втором пилоты использовали на заходе довороты не креном, а педалями. В салоне достаточно остро ощущался завал хвоста в ту или иную сторону, наверное РЛЭ предполагает именно такой способ исправления направления на заходе.

А заход в Минске-1 просто прекрасный… если заходить со стороны микрорайона Асаналиева, то на высоте метров 40-50 создается ощущение, что самолет летит на одном уровне с 9-12ти этажными домами, смотришь по горизонту - а вот они, огоньки в квартирах… кажется, что можно рукой дотянуться. Родной аэропорт, тут я стоял часами возле этого самого заборчика. И все тоже старенькое здание аэровокзала, таже привокзальная площадь. Только в «новом» терминале теперь торговый центр, а не терминал. Все теперь в старом здании. А САБы в Минске очень злые - при вылете так обшманали, что чувствовал себя голым совершенно.




Об авиации, Фотографии

Previous post Next post
Up