Про мечту и реальность

Oct 07, 2015 22:37


Originally published at . You can comment here or there.

Message: Здравствуйте!
У меня есть желание выучиться на линейного пилота. Никогда с авиацией связан не был, поэтому имею некоторые представления что и как, но самый главный вопрос для меня остаётся закрытым. Обучение хочу пройти для дальнейшей работы в АК (т.е для профессиональной деятельности ( Read more... )

Об авиации, Просто мысли

Leave a comment

arifg October 8 2015, 18:23:41 UTC
У вас есть лицензия коммерческого пилота на Single and Multiengine airplane

Коммерчская лицензия сама по себе дает лишь право летать за деньги, ни на что большее, чем таскать по небу рекламные баннеры без дополнительных сертификаций и рейтингов она не годится. Для того, чтобы осуществлять коммерческую перевозку пассажиров и/или грузов, как минимум еще требуется ATP (Airline Transport Pilot) https://en.wikipedia.org/wiki/Airline_Transport_Pilot_Licence

Reply

ppilot October 8 2015, 18:29:20 UTC
Это откуда такая ерунда вылезла? кто мешает осуществлять коммерческую перевозку пассажиров / груза с CPL?

Reply

arifg October 9 2015, 19:33:56 UTC
Из FAA вылезла. Нет, думаю, что если Вы договоритесь с соседом, чтобы перевезти за деньги его с вещами на своей или арендованной Цессне в другой город, то, думаю, это будет вполне легально. Но если Вы надеетесь работать пилотом на какую-нибудь авиакомпанию, оперирующую самолетами с 8+ пассажирских мест, то без ATP там делать нечего, не считая Turbine Type rating (http://www.flyingmag.com/training/turbine-flying/first-type-rating), High Altitude Endorsement (http://www.faa.gov/pilots/training/airman_education/media/ac%2061-107a.pdf) и всевозможных внутренних требований самой авиакомпании ( ... )

Reply

ppilot October 10 2015, 02:52:18 UTC
При всем моем уважении и длительном заочном знакомстве, это полный бред. Ну начнем с того, что я летаю на LearJet 35/45/55 со своим CPL вполне себе успешно в компании обладателе part 135 (чартерные перевозки), а до этого летал на CJ2+ / CJ1 и прочих бизнес-джетах без всяких ограничений. Более того, 80% командиров этих джетов не имеют ATP и не обязаны иметь (если только это не внутренние правила авиакомпании ( ... )

Reply

arifg October 10 2015, 10:08:51 UTC
Я на хочу спорить или что-то доказывать, если Вам удастся исполнить свою мечту и найти достойную работу, то я лишь порадуюсь за Вас. FAR, действительно, не содержат прямого запрета на работу без ATP на авиалииях (вернее, правила достаточно размыты в этой области), поэтому обращаться к первоисточникам, думаю, не стоит. Однако, помимо FAR, есть практика найма авиакомпаний и практика страховых компаний. Именно поэтому, "интернеты" и "всякие форумы" дают прямую информацию о практической стороне дела, а не о сферических конях в вакууме "чистой юриспруденции". А практика, к сожалению, такова, что страховые компании вводят свои, гоаздо более срогие ограничения на рейтинги и часы налета, то же самое делают и авиакомпании. Впрочем, не буду настаивать - еще раз - с удовольствием поздравлю Вас в случае успеха, поскольку знания о хорошем опыте в таком деле для меня гораздо приятнее, чем стремление доказать то, что "у тибя ничиво нипалучица" :)

Reply


Leave a comment

Up