Попытка хоть кукуху сохранить...

Dec 12, 2023 15:14

  ...Из  более обширнаго  (когда-то)  архива плодовитаго блогера.  Здесь приводится лишь копия, сделанная через html-редактор.
Понятное дело, активной ссылки я не дам:  вдруг кому-то повезёт, и он ещё успеет этот пост увидеть "живьём",   -  если по дате и по заголовку поста предпримет попытку самостоятельного поиска исходника.
Автор "чистит" свои конюшни, причём довольно активно.  Потому что его рейтинг падает,  из-за некоторого неудобства, причиняемого "избыточной" откровенностью автора,  -  видимо, она вредит политике руководства ЖЖ.   А он видит в этом снижении своего рейтинга происки враждебных и тёмных сил  (Бастинда, и её пособники повсюду,  и в том числе враги, засевшие в РФ,  особенно в руководстве государства и Русской церкви)
-------------------------------------------------
Если в кране нет воды ....
27 мар, 2023 в 13:46
Bo
Мне конечно обидно, что я прервал серию постов о воскресных политических передачах постом о поэзии Губермана (см. в Примечании *),  но как говорится, нет худа без добра, поскольку очень может быть, что публикация предыдущего поста в приступе лунатизма явилась проявлением моего подсознательного осознания того простого факта, что вопрос об антисемитизме в России все равно не даст мне рассказать то, что я хочу рассказать.
А именно я хочу рассказать о том, что в Израиле так же как и везде происходит борьба миропроектов, а из вчерашних политических передач следует, что белый миропроект Израиля, который на данном этапе олицетворяет Натанияху, стал авангардом борьбы с черным миропроектом планетарного маштаба, который в СМИ называется глобализмом и олицетворяется в разных стран всевозможными трехбуквиями: IMF, WHO, а также WEF, в России известный как Давос. Ну и Сорос, конечно, особенно после того, как он несмотря на свое еврейство, открыто провозгласил себя членом НСДАП Но я очень боюсь, что слишком много моих читателей, причем тех, кого я уважаю, увидеа слово "Израиль", начнут соображать каким образом я стараюсь обелить таких своих соплеменников, как Джордж Сорос, хотя на самом я хочу привязать их к позорному столбу и кнутом.... Но самое главное это то, что мои читатели так и не смогут понять те причины, которые заставляют меня предположить, что судя по всему сейчас Израиль, возможно вопреки собственному желанию, становится авангардом борьбы с черным миропроектом

( 41 комментарий - Оставить комментарий )
bioplant
27 мар, 2023 20:53 (местное)
Хороший разбор кто есть кто в израильских протестах:
https://leorer.livejournal.com/994208.html

abrod
27 мар, 2023 21:05 (местное)
Я недостаточно хорошо знаю эти вопросы, но из общих соображений - с точностью до наоборот

johnwarner
27 мар, 2023 21:15 (местное)
Что касается антисемитизма в России.

У меня куча родственников-евреев, куча знакомых-евреев. У меня даже сестра в Израиле. Есть кореша Левковичи, знакомый Рабинович, если что. Прабабка по матери Голд-чего-то там.

Сам я русский, да.

Собственно, ни от кого я про антисемитизм не слышал, от своих.

На уровне фольклора - есть: анекдоты и прочая. Как-никак, это же целый пласт культуры, российской и советской.

Чтоб кого-то как-то ущемляли, притесняли из-за принадлежности к грустноглазому народу - не, не слышал.

Единственно, что знаю - это когда начинают на фольклор агриться разные люди.

То есть, меня, преимущественно русского (во мне полстраны намешано) можно "порадовать" анеком про плохих русских, москалём обозвать или там руснёй (это в Сети только, слава Б-гу), но я-то сам, оказывается, антисемит и прочая в БЛМ-ном смысле, самим фактом своего существования.

А это неверно и плохо.

Губерман эту тему, кстати, отлично понимает. Иначе не был бы столь знаменит нынче.

А иные персонажи, причастные к, как говорится, агрятся на слово еврей на уровне типичного советского нацмена или американского ниггера, который другого любого ниггера называет ниггером, но Б-же упаси белому ниггера ниггером обозвать.

ЧСХ, негр он и в Африке негр (и только в Америке он оскобительно-уничижительно ниггер - и он сам согласен с этим) и ничего в этом оскорбительного нет, а еврей, он и в России еврей, ибо таково его природное свойство.

Так что, антисемитизм - он такой у нас, фольклорный. Недаром гойспода фошызды евреев у нас задолбались отделять от славян и уничтожали и тех и тех.

И это я ещё антиславянизм, принесённый в Россию с Запада и про русофобов-комми не вспоминал.

abrod
27 мар, 2023 21:47 (местное)
В данном случае антисемитизм это готовность Россиян играть роль быка в корриде, в которой евреи это красная тряпка, а матадор это НСЛАП

johnwarner
27 мар, 2023 22:04 (местное)
Если господа евреи налезут на наших партнёров, получат.

Им бы ещё осудить киевский режим и решительно с ним размежеваться и всё такое, но мы же знаем, что правительство Израильской ССР сидит в Вашингтоне...

abrod
28 мар, 2023 00:39 (местное)
Интересно как Ваш комментарий связан с моим?

abrod
28 мар, 2023 00:49 (местное)
Они уже налезли и пост именно об этом. А Вы этого не заметили

amr_32
31 мар, 2023 03:58 (местное)
Хабад?

lucyannita
28 мар, 2023 21:07 (местное)
Да и вообще, не антисемитизм у нас присутствует, а антижидизм. А если ещё принять во внимание что в Соросе и К⁰ из СНДАП нет ни капли семитской крови, то так и получается, что рейх всегда антисемитизмом прикрывался чтобы несогласных косить.

johnwarner
28 мар, 2023 22:00 (местное)
Вы понимаете ситуацию совершенно верно.

Toktaeva Irina
27 мар, 2023 21:27 (местное)
А арабы ведь в основном тоже не хотят чтоб эту мечеть снесли. Может обойдется все.

abrod
27 мар, 2023 21:49 (местное)
Больше всех этого не хотят религиозные евреи - не обойдется

Toktaeva Irina
27 мар, 2023 22:26 (местное)
Так это религиозные евреи хотят снести Израиль?

abrod
28 мар, 2023 00:50 (местное)
А каким образом мечеть связана с Израилем?

Toktaeva Irina
28 мар, 2023 07:58 (местное)
Ну она стоит на месте где был храм.

Toktaeva Irina
28 мар, 2023 14:08 (местное)
Блин я думала Нетаньяху доведет дело. И че теперь будет? Они в США уедут чтоль все?

palatov
27 мар, 2023 22:34 (местное)
Это тоже - говорят - слова Губермана
«Еврейский дурак - самое страшное произведение природы. Он с амбицией, он с эрудицией, он с энергией, только он знает в этой жизни правду, он очень многого в этой жизни добился… Он - это профессура английских, французских и американских университетов»
Похоже тут человек как то замахивался на глобализм как на вообще болезнь.
--
Вот что интересно. При помещении вашего поста со стихом Губермана. Сразу появились под ним несколько восторженных комментаторов утверждавших что в 14м году Губерман восхитился украинской стороной.
Губерман конечно экстравагантен и это его очень неплохая особенность. Обращает внимание на то что это по сути миролюбивое и милое его высказывание вызвало такую несдержанную ревность. Может слово "русский" уже производит автоматически такую реакцию там.

Почему то этих комментариев позже уже не было

lytrumsalicaria
27 мар, 2023 23:26 (местное)
Увы, сейчас Губерман горой за Украину, послушали бы, что он говорит в интервью!

Что ж, он сам когда-то описал эту ситуацию:

Нет, я не о Толстом сейчас толкую,
со многими случалось это так,
великие несли хуйню такую,
которой постеснялся бы мудак.

"Дедушка старый, ему всё равно..." Уважать его за талант и цитировать при каждом удобном случае я не перестану.

palatov
27 мар, 2023 23:37 (местное)
горой за Украину..

Ну что ж. Эстравагантен. Это и яркость но это и крест. А он может и придавить если переборщить. "не надо печалиться.." а нужно пожелать соответствовать так сказать не эстраде и страсти а тишине

lucyannita
28 мар, 2023 21:12 (местное)
Хахаха, экстравагантный дедушка сам себя и описал в дураке.... подсознательное предало 😀

abrod
28 мар, 2023 00:44 (местное)
Еврейский дурак это о Блинкине, а все остальное это о мощи Клинтоновской пропаганды

palatov
28 мар, 2023 01:03 (местное)
понятно вслед за Маяковским - если дураков зажигают значит это кому то нужно. Например их короткий магниевый свет

fotokor_n1
28 мар, 2023 10:05 (местное)
\\\Вот что интересно...\\\

Вы все не правильно поняли, это были не восторженные комментарии, а попытка показать восторженное отношение Губермана к майдану и его утверждение "нацизма на Украине нет". Губерман не гений, состояние его самосознания можно определить такими терминами, как "захват" или "одержание". Отсюда и все его творчество. Каюсь, хотел бросить эту дохлую кошку в огород к АМ, а потом передумал - оно мне надо? Пасха скоро. А все бесы - идут лесом. :))

palatov
28 мар, 2023 12:37 (местное)
Контекст был неоднозначен. Можно было подумать и как подумалось мне. Вероятно понятно теперь.
Что касается И.Г.Губермана. Вы имели в виду одержимость?
Импонирует в нём то что его пускай и болтает как бочку на палубе корабля в шторм но в разные стороны а не в одну как у всякой мелочи типа шендеровичей или ещё познеров. То так сказать по законам природы а та бочка что болтается почему то в одну сторону - это противно законам природы совсем.

Что касается нацизма на Украине то его в массовом русском да и селянском масштабе точно нет. Есть идиотизм со следованием провинциальной идее обиженности. Пришло недавно понимание что это тот же синдром Евгения что описан Пушкиным в его непонятом до поры произведении Медный всадник. И сейчас это откровение заблистало и засветилось

fotokor_n1
28 мар, 2023 16:51 (местное)
Да, одержимость. А "захват" - состояние психики, когда пациент не способен выйти за рамки\стенки своего "туннеля реальности" и воспринимает мир и события исходя из своей сверхценной идеи\установки\оценки. Единственно правильной. И, да, это можно диагностировать и как обиженность, в случае с Губерманом - на советскую власть :)) Похожий захват\травма\обиженность были и у постперестроечного Танича с его блатной романтикой лесоповала, и у Шаинского с фигой в кармане, и неожиданным откровением после подпития.

palatov
28 мар, 2023 17:29 (местное)
На фоне перечисленных вами (далеко не полный список) включая сюда из заметных Галича да и Высоцкого всё ж Губерман более отвечает определению юродивого. А это очень приличный уровень.
Автор мимолётов в отличие от вынужденных пыжиться нараьатывая на "золотые диски" всякого и и более и менее.
Жанр Губермана в отличие от них - свободный говорун пришедших неожиданно мыслей.
А то что кого то там славит сегодня то это только кому то и имеет значение. Для остальных нет

fotokor_n1
28 мар, 2023 18:13 (местное)
\\\Губерман более отвечает определению юродивого. А это очень приличный уровень. \\\

Не могу с вами согласиться. У юродивого отсутствует ментальный уровень, но сильная связь с высшим\горнем. В его сердце благодать.

У одержимого ментал подчинен\захвачен бесами, сильная связь с миром падших - с миром "духов злобы поднебесной" Благодати нет. Отсюда и соответствующий язык - сплошная матерщина.
\\Жанр Губермана в отличие от них - свободный говорун пришедших неожиданно мыслей.\\\

Нет, не "свободный" - а раб одержателя и мысли приходят не сами по себе, а целенаправленно транслируются через такого "говоруна" с темных\низших уровней-миров. Одержимый - говорящая кукла - петрушка, принадлежащая хозяину.

Но это не точно (ц)

Это все мое оценочное суждение, которое я никому не навязываю :))

Edited at 2023-03-28 18:28 (local)

palatov
28 мар, 2023 18:50 (местное)
Это хорошо что "это не точно". Это спасает от ловушек/тупиков рассудительности мышления.
Мы индивидуалисты и идеалисты однако вырывающиеся и из этого казалось бы тоже тупика хотя и более чувственного а не интеллектуального. Вырываемся за счёт доходящего временами до жертвенности сочувствия.
Хотим видеть даже в малости человеческого большое.
Не отдавать же доверившуюся душу хотя и траченую как шуба молью бесами в списанные из человеческого. И конечно это не просто

a_pegas
28 мар, 2023 00:39 (местное)
А что такое "подсознательное осознание"?

Вряд ли я получу внятный ответ но дело не в том

Поэтому сразу напишу что этой химере которая внушает "вопрос об антисемитизме в России" верить скорее всего нельзя.

Химера эта вступает в противоречие с Вашими более ранними ответами на тему:

- Да насрать на антисемитизм, тем более, что он никуда никогда не исчезал.

- ...евреев в России почти не осталось, кроме тех кого не жалко

И тут прилетает кукуха и выходит читатель идиот

abrod
28 мар, 2023 00:47 (местное)
В том то и дело, что я никакой кукухи не вижу Все очень логично. Мерзко, но логично

a_pegas
28 мар, 2023 00:53 (местное)
В том то и дело что эту логику я уже уловил и даже написал в тот пост с Вашим стихом свой ответ  **

Toktaeva Irina
28 мар, 2023 12:42 (местное)
А вобще т раньше в моем окружении действительно евреев было больше. Вернее в окружении моих родителей. Потом они как то быстро повыходили на пенсии и слиняли в Израиль. А теперь их нееврейские супруги и супруги шлют открытки папе по вацапу почти каждый день. Причем уже их детки постарались уехать из Израиля кто в Канаду кто в Англию.

czaerlag
28 мар, 2023 01:53 (местное)
Таки переименовать Израиль в Иудею? И таки заключить союз с Ираном?

sharov43
28 мар, 2023 02:58 (местное)
Анализ противоречит анализу Сатановского и Кедми. Натаниягу никакой не авангард борьбы с "черным миропроектом", он заигрался с желанием усидеть на стуле премьера. Игра Сороса и других НКО есть. Но без глупостей Натаниягу, часть голосовавших за "Ликуд" не оказалась бы на улице. Неистовое же желание Натаниягу ударить по Ирану не делает его миротворцем. А дальше будем посмотреть. В любом случае, России будет сложно быть на стороне проукраинского Израиля, в войне против Ирана.

abrod
28 мар, 2023 09:47 (местное)
Ну хоть кто-то понял, о чем я пишу

maximdurak
28 мар, 2023 22:21 (местное)
Да вас несложно понять. Фашист Нетаньяху не смог продавить фашистский парламент в фашистской стране. Ну однажды сможет. Методы отработанные на палестине применит и сможет. Может и не он, но следующий. Главное ведь начать.

mackar1962
28 мар, 2023 06:43 (местное)
Да, странно однако. Правильный еврей, вместо того чтобы думать как из процесса поднять гешефт, пошёл бунтовать. Видно не слабо достали, как бы они там на свой галил не стали стайперский прицел ставить и кое кому быстрой частью "маслёнка" ЕЩЁ не стали подрезать. Под корень! Вместе с "клубнями"!

Toktaeva Irina
28 мар, 2023 09:30 (местное)

У нас в 90е появились молодые девушки в платках. Не приезжие. Мы их чурались. Боялись что они сектантки. Они ж не к старости в религию ударились и не приехали оттуда где такая одежда норма. А позже у меня начальник был еврей. Хороший начальник между прочим. Уж точно лучше башкир. По крайней мере своих тупых родственничков из аулов не пристраивал. Я узнала что он еврей когда он второй раз на майские на свою историческую родину поехал. Так вот сей факт у меня не вызвал тех же эмоций что эти девушки. Вообще никаких эмоций не вызвал. Даже любопытно не стало. Может Вы больше москвичей имеете ввиду? Да и москвичи по моему больше мигрантов боятся.

maximdurak
28 мар, 2023 22:08 (местное)
Про антисемитизм в России я больше всего слышал от граждан Канады.
А евреи Канады и евреи Израиля это одни и те-же евреи?

Г Ю Л Я БАКУ
29 мар, 2023 15:15 (местное)
Вот вот.
Вообще читала, что в Израиле за У только евреи -выходцы из У. Пишут, что и СМИ в руках этих ..выходцев.
Выходцы из РФ как раз таки против..нацизма.

lucyannita
31 мар, 2023 22:21 (местное)
Про то и разговор, уважаемый.
-------------------------------------
* Ошибка вышла
27 мар, 2023 в 6:59
Bo
Второе четверостишье жто мой ответ Игорю Губерману, который я собираля использовать
для продолжения предыдущего поста. как это оказалось опубликованныс я понятия не имею Щасыапяю
Игорь Губерман
8 июнь 2015 г. ·
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.

Впрочем, сквозь века и год от года,
Встретившись, славяне обсуждают,
Как жиды в Израиле мечтают
Всех славян лишить водопровода

** a_pegas
28 мар, 2023 00:52 (местное)

Какие славяне у Вас глупые поголовно)
--------------------------

письма, разговоры, диагноз, перепост, культур-мультур, птица не курица, архив

Previous post Next post
Up