С вечера вчерашнего дня у евреев настал первый день месяца Шват. И мудрецы Израиля сравнивают этот день с днём Дарования Торы еврейскому народу. Почему так - объясняет очень хороший ортодоксальный ресурс
https://toldot.com/Shvat.html :
Шват - одиннадцатый месяц года, если считать с Нисана, и пятый, если считать с месяца Тишрей, от Рош аШана [еврейского новолетия].
Тора и ТаНаХ называют его «одиннадцатым месяцем».
Новомесячье Швата продолжается только один день, поскольку предшествующий ему месяц Тевет всегда неполный. Соответственно, месяц Шват всегда полный и продолжается тридцать дней.
Швату соответствует созвездие Водолея (на иврите Дли - «ведро»). В Торе сказано (Бамидбар, 24): «Переполнятся его [Израиля] ведра водой…»
Поскольку к месяцу Шват обычно выпадает большая часть дождей, то водоемы в это время полны водой; поэтому воду не приходится зачерпывать в глубине колодцев - ведра и так поднимаются переполненными…
Первого Швата Моше (пророк Моисей), находясь в степях Моава, на восточном берегу реки Иордан, начал читать Израилю Книгу Дварим («Второзаконие»), полную горьких, но справедливых упреков - ведь евреи многократно ослушались Вс-вышнего за почти сорок лет, проведенных в пустыне.
В этой книге вновь излагаются многие из заповедей, которые Моше получил за все эти годы, - на горе Синай и в Мишкане (переносном Храме в пустыне) - а также новые заповеди, о которых еврейский народ еще не знал. Он передал сынам Израиля благословения и проклятия, которые они должны будут произнести, войдя в Эрец Исраэль, рассказал им о том, каким образом нужно будет завоевывать Святую землю, а также благословил их в предвидении своей скорой смерти.
Моше говорил с народом в течение тридцати семи дней и закончил передачу Израилю Книги Дварим седьмого Адара. Первого Швата он начал говорить с Израилем, произнеся слова Торы «Полно вам жить у этой горы» (Дварим, 1), и седьмого Адара закончил словами «Счастлив ты, Израиль! Кто подобен тебе, народ спасаемый Г-сподом…» (Дварим, 33)
Поэтому мудрецы сравнивают день первого Швата с днем Дарования Торы. Хотя, как известно, Тора и заповеди были даны Вс-вышним еврейскому народу шестого Сивана [см. праздник Шавуот], первого Швата в сердцах сынов Израиля как бы открываются новые источники Торы, и в течение тридцати семи дней - вплоть до седьмого Адара - они удостаиваются новых откровений.
---------------------------------------------------------------------------------------------- (конец цитирования)
Однако впереди у нас у всех (а не только у ортодоксальных иудаистов), на протяжении 37 дней, могут произойти разные значительные события. Главное - это научиться их видеть, т.е. уметь понимать глубокий символизм в реально происходящем, и научиться отличать важное от второстепенного и даже мелкого.
А 7-ое число еврейского месяца Адара в этом году выпадает на 28 февраля, но только по григорианскому календарю, - потому что юлианский календарь не является для евреев каким-либо ориентиром, или хотя бы инструментом для отсчёта дней, - так уж исторически сложилось.
Но возможно, что в предыдущем предложении правильнее было бы, по сходной причине, написать и вовсе даже наоборот: это 28 февраля (по н.ст.) "выпадает" на 7-ое Адара.