Лошадиный навоз

Nov 19, 2012 21:01

    


Если  запрягать  цугом  сколько  угодно  лошадей,  повозка,  влекомая  таким  транспортным  монстром,  не  поедет  быстрее  бега  одной  лошади,  просто  будет  способна  свезти  больший  груз.
  И  на  остановку  с  людьми  не  наткнётся  со  всего  маху,  потому  что  и  у  передних  лошадей  есть  мозги.  Разве  что  глаза  им  завязать.
  А  вот  когда  много  "лошадей"  загнано  под  капот  одного  орудия,  глаз  и  мозга  впереди  нет,  а  позади  -  зачастую  тоже,  только  бурдюк с  требухой,  -  то  тогда  такое  орудие  способно  на  многие  подвиги,  особенно  в  густонаселённой  местности.
  Меня  часто  занимает  вопрос:  за  каким  бесом  нужно  в  городе  заводить  громоздкую  тачку  с  большой  массой  и  с  мощной  тягой?  чтобы  быть  первым  на  светофоре?  успеть  объехать  свои  владения?  посеять  разумное,  доброе,  вечное?  И  ладно  бы  чего  путного  перевозили,  а  то  ведь  в  таком  сундуке  большей  частью  только  одна  личность  присутствует.  А  выхлоп  отравляет  воздух  покруче  навоза  от  табуна  настоящих  лошадей.  А  заторы  на  дорогах  от  таких  пустых  "понтов"  -  они  вряд  ли  повышают  комфорт  передвижения,  скорее  они  повышают  опасность,  во  всех  смыслах.  Судя  по  участившимся  случаям  со  сносом  живых  людей,  ни  в  чём  не  повинных  перед  владельцами  тяжёлых  орудий,  несущихся  быстрее  лошади,  -  мозги  у  таких  "героев"  тоже  серьёзно  страдают  от  такой  жизни.
   Зато  "ощущение", "драйв"  -   видимо,  всё  компенсирует.  И  гори  оно  всё  синим  пламенем  -  то,  что  ограничивает.

Либерте,  эгалите,  фратерните.  Долой  быдло.  Пойду  в  зеркало  посмотрюсь.



Previous post Next post
Up