Если запрягать цугом сколько угодно лошадей, повозка, влекомая таким транспортным монстром, не поедет быстрее бега одной лошади, просто будет способна свезти больший груз.
И на остановку с людьми не наткнётся со всего маху, потому что и у передних лошадей есть мозги. Разве что глаза им завязать.
А вот когда много "лошадей" загнано под капот одного орудия, глаз и мозга впереди нет, а позади - зачастую тоже, только бурдюк с требухой, - то тогда такое орудие способно на многие подвиги, особенно в густонаселённой местности.
Меня часто занимает вопрос: за каким бесом нужно в городе заводить громоздкую тачку с большой массой и с мощной тягой? чтобы быть первым на светофоре? успеть объехать свои владения? посеять разумное, доброе, вечное? И ладно бы чего путного перевозили, а то ведь в таком сундуке большей частью только одна личность присутствует. А выхлоп отравляет воздух покруче навоза от табуна настоящих лошадей. А заторы на дорогах от таких пустых "понтов" - они вряд ли повышают комфорт передвижения, скорее они повышают опасность, во всех смыслах. Судя по участившимся случаям со сносом живых людей, ни в чём не повинных перед владельцами тяжёлых орудий, несущихся быстрее лошади, - мозги у таких "героев" тоже серьёзно страдают от такой жизни.
Зато "ощущение", "драйв" - видимо, всё компенсирует. И гори оно всё синим пламенем - то, что ограничивает.
Либерте, эгалите, фратерните. Долой быдло. Пойду в зеркало посмотрюсь.