Почитал тут про одну тему. Ничего личного, просто мимоходом. Процитирую:
"Говядинка шла на войну, на Первую, на Финскую, Японскую, на Вторую мировую, в Афганистан... говядинка теряла руки и ноги (рульку и голяшку), а после войны спивалась. Говядинка горела в танках и тонула в подлодках..."
Вот за это надо бить прямо по губам и равви меня поддержит. Квакается такое именно потому, что нет рядом равви и сильного еврея.
Но и это не весь цимус. Гражданочка продолжила клеветать, гадя уже на голову собственного деда-еврея. Оказывается и в Россию 1918-го года он приехал не потому, что был социалистом-бундовцем, а "заводы делить на халяву". Поэтому они уехали в Израиловку и вернултсь в 91-м? Заводы делить на халяву?
Слушайте, ну, с такими евреями и антисемиты не нужны. Вот говорят - "еврейские жены". Заговор кого, вредителей? Евреям же вредителей.
Не случайно "еврейская мама" стала притчей во языцах как символ житейской мудрости и одновременно близорукости во всех вопросах, кроме текущих.
......
Равви на них нет! Поэтому если ты женишься на еврейке, будь готов подчинить ее своему влиянию, или не женись. Ну, сходи к раввину, проконсультируйся, уж он-то никак не заинтерсован в том, чтобы еврейство богатело идиотами.))) -
Отсюда Как легко установить, авторша пассажа про "говядинку" использовала в качестве источника своего метафорического оборота речи (а заодно и для прикрытия, на всякий случай) - эпизод из "Тихого Дона" М.Шолохова. И вроде бы в этом отношении не придерёшься: если в одном месте разрешается, то почему в другом таки нет?!
Тонкий еврейский юмор ещё и в том, что знаменитая статья (которая с номером) в данном случае никак не пляшет. Даже плагиат (метафора не своя) не шьют: Шолохов не может иск подать, а больше и некому, всё шито-крыто.
Статья может плясать относительно других... Вот я всего лишь процитировал, с указанием источника, но ведь не исключено, что и источник исчезнет из моря информации, и меня "немножко запретят", хотя бы в ЖЖ.
А я что, - я ничего. Просто мимо проходил, крокодил.
Мне к запрещениям не привыкать стать, на ровном-то месте. Только нету ли некоего перекосу в изячной логике изощрённых умов? Отдача не замучает? или так задумано?
"Не оставляйте стараний, маэстры, не убирайте ладони со лба..." -
Булат Окуджава спел однажды, чистая душа. Интересно: если б знал бы, что так обернётся, - повторил бы?
Click to view