Jun 23, 2010 01:24
да, моя нелюбовь к бюрократии (в широком смысле этого слова - нелюбовь к российским реалиям и невозможность выстроить человеческие отношения на большинстве уровней), моя нелюбовь к бюрократии оказалась сильнее моей любви к годару. но, когда я наконец вошла сегодня в переполненный зал "октября", мне стало так тошно, что хоть кричи. я не могла сесть на свое место, хотя у меня был билет, - мое место уже заняли люди с аккредитацией. но я нашла себе местечко, а вот одна девонька - нет. и какая-то женщина с третьего ряда начала ей кричать: дура, садись скорей, фильм начался. "дура", представляете? на фильме годара. да на любом фильме. кино - это же культура какая-то, в первую очередь. любовь. ЛЮБОВЬ.
моя подружка опаздывала, я хотела написать смс, но на меня так зашипела соседка справа, что опять - хоть кричи. как змея зашипела, натурально. а люди все прибывали и прибывали. садились перед экраном, стояли на лестнице. их все пускали и пускали. за места только драться не начали. а у меня место было. даже два. в кармашке лежал целехонький билет подружки. я встала и ушла. в знак протеста. потому что так нельзя. устройте два показа. лучше три. решите, в какой пропорции продавать билеты, а в какой пускать людей по аккредитации. прекратите раздавать их кому попало. пожалуйста.
вчера на прекрасном фильме "я - это любовь", на котором меня трясло и температура поднялась, люди фыркали. только-только кино закончилось, как они встали со своих мест и начали критиковать режиссера, актеров, всю постановку, безыдейность. у нас же все идейные.
боюсь, для меня московский кинофестиваль закончился. и в память о нем у меня остался билет на фильм годара, который я так и не посмотрела. и знаете, я много не потеряла.