2020++

Dec 31, 2020 23:47

Январь. Под новый год весь скопившийся стресс концентрированно прорвался в одной точке, валяюсь с температурой. Про ковид говорят что это только у китайцев, а нам не страшно. Завёл отношач, не зашло, фигня какая-то, дропнул.
Февраль. Начал аугментировать организм, купил очки. В очках я красавчик! И теперь я вижу то, что вы громко слышите! Хожу по концертам, выставкам и галереям, рассматривая мир в новой чёткости. Подыскиваю себе новый рабочий ноут.
Март. Оказывается, ковид работает не только на китайцах. Сбер в режиме паники начинает вводить удалёнку; с визгом "я-я хочу!!!" подписываюсь в числе первых. Sabaton успевают отыграть чумовейший концерт в Москве, через несколько дней сворачивая тур. Отменяются миллиарды других мероприятий, закрывается ВСЁ. Рубль снова катится в жопу, я довольно потягиваю протеиновый коктейль, наблюдая, как вслед за рублём дешевеет моя ипотека. Продолжаю аугментироваться, ставлю брекеты.
Апрель. Все перекатываются на удалёнку - а я уже там. Экстраверты воют, социопаты мерзенько хихикают. Начинаю снова залипать в VR, HL: Alyx - атас, Beat Saber спасает от гиподинамии. Рабочий ноут теперь уже не надо, начинаю прикидывать новый системник.
Май. Москва опустела, каждый выход на улицу - как кино про постапокалипсис. Такси по пропускам, но через некоторое время таксисты забивают на проверку. Beat Saber уже не спасает от гиподинамии, организм идёт по звезде, доктор прописывает мне баклофен, помогает. Как потеплело, во двор по ночам начинают стягиваться алкаши, начинаю с ними бои, которые будут идти до морозов.
Июнь. Ковид продолжается, но всех уже достало сидеть по домам. Пыня перед обнулением объявляет о победе над заразой. Я каждый день мотаю километражи на велике, кувыркаюсь на турничке, загораю. Культурная жизнь пытается наверстать упущенное, посещаю всё интересное, до чего могу дотянуться.
Июль. Объехал на веле всю Москву, натёр на турниках бугристые мозоли. Подтягиваюсь сто раз, брат жив. Сбер потихоньку отменяет удалёнку. Я по ночам слышу странные шумы.
Август. Слежу за кипешем в Беларуси. Продолжаю кататься и подтягиваться, уже двести раз, зависимость есть. Загорел, как чёрт. Батя заболел ковидом, еду на родину отпаивать его коньяком. Хуанг объявил новые видюхи, облизываюсь, откладываю, экономлю.
Сентябрь. Вышел с удалёнки, на контрасте понял, что это какой-то пиздец, и я не хочу работать в офисе. Выясняю источник ночных шумов - подо мной по ночам бесятся дети. Пытаюсь договориться с соседями.
Октябрь. Начинается вторая ковидная войнушка, с радостью и гиканьем снова ухожу на удалёнку с мыслью, что обратно уже не вернусь. Нахожу рядом с домом качалку, и снова вхожу в режим. Лиза объявляет новые райзены и новые радеоны. Облизываюсь, откладываю, экономлю.
Ноябрь. Новое комплюхтерное железо всё говно какое-то, да ещё втридорога, да его ещё и в продаже нет. Выходят новый иксящик и плейстейшен, не облизываюсь и не экономлю. Психую, и на отложенные деньги закрываю ипотеку. Упарываюсь в качалке, как сатана в отпуске: моим прессом можно играть в тетрис, а из рук-базук атаковать бронетехнику. Продолжаю воевать с мешающими спать соседями.
Декабрь. Забираю у родителей свой древний системник, начинаю его восстанавливать, наслаждаясь ретрожелезкингом. Война с соседями входит в острую фазу, я вызываю на шум полицию, соседи приходят меня убивать, я пишу на них заявление. Бухаю, вспоминаю прошедший год: у меня он был охеренным, я доволен.

Всех с наступающим/наступившим!
Подписывайтесь в мой телеграм, там нас уже три сотни анонимусов и даже есть чятик для коментов.
Previous post Next post
Up