Внезапно, про скайрим

Feb 09, 2012 16:04

Я как-то обозвал скайрим тупо плохо зделаным глючным говном, оказалось, что это ещё и увлекательное говно. Ща проясню.
Оно огромное, но не запутанное. Линейные пещеры и замки с редко когда встречающимися ветвлениями - исследовать одно удовольствие, не то, что запутанные многоуровневые лабиринты подземок в Фаллауте, скажем. Следуй правилу повышения градуса левой руки - и гарантированно исследуешь всю площадь, найдёшь все тайники и прикончишь всех монстров.
Оно обширное, но не сложное. Мульоны квестов, десятки взаимоисключающих и взаимосочетающихся вариантов прокачки, триллионы диалогов - и при этом ни разу не пришлось запутаться в последовательности действий, или сделать что-то не то.
Оно однообразное, но неутомительное. Одни и те же олени, лисы, волки, орки, бандиты, мародёры, зомби, драконы и прочий криминал скам - а вот не надоедает же тихонько подкравшись пульнуть из лука стрелой в жбан. Одни и те же, по сути, пещеры - в любой из них есть бандиты, главарь и сундук с лутом - а задизайнено всё по разному.

Короче - отличная игрушка для расслабона, играешь в удовольствие, не напрягая мозги. Или напрягая - кому как нравится. Минусы тоже есть - отвратный интерфейс и внезапные вылеты, например, но терпимо.

Что самое главное - пока не встретил никаких сюжетно взаимоисключающих квестов и ходов. Не хочу, чтоб не получилось, как с Нью Вегасом.

игра

Previous post Next post
Up