У берущих взятки, мозги ближе к обезьяним

Jun 09, 2011 04:47


Originally published at Самый позитивный сайт. Please leave any comments there.



Мздоимец, берущий взятки, человек, слепо верящий рекламе, избиратель, голосующий за проходимца, и свободная независимая личность, живущая своим умом, мыслят эволюционно разными отделами мозга: к таким выводам подталкивают последние эксперименты американских нейрофизиологов.

Премии, подарки, чаевые, медали, кубки, ордена, всевозможнейшие бонусы, спонсорские акции, «бесплатные образцы» и «накопительные скидки» - таков далеко не полный список наградных пряников, то и дело участвующих в процессе принятия решения у «целевой аудитории», то есть у нас с вами.

Read the rest of this entry »

Развитие духа, реше, психология, реклама, потребительство, эволюция, мозг

Previous post Next post
Up