Вчера довелось мне - по производственной необходимости, сесть за руль родительского авто, А если быть точнее - то,
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_1995_114/.
Седан городского класса, 105 лошадок. Как только получил права,катался на нём примерно год. Сейчас езжу на машине гораздо выше этой, пока в неё залазил чуть головой не ударился. :)
Во- первых когда в неё залазишь, ощущение, как будто ты сел в игрушечную модельку. Ибо всё вокруг становиться низким, ты максимально приближаешся к земле. При включении кондиционера ( который кушает, достаточно мощности двигателя), машина становиться совсем вялой и на нажатие педали газа, реагирует Оооочень неохотно. Все ямки я уже начал проезжать аккуратно и максимально медленно, ибо к дорожному просвету этого авто, Я не привык, плюсом, на ней нет ооочень нужной опции для наших дорог - это защиты картера. (Которая к слову сказать, меня не раз выручала). Тоесть при налёте на препятствие, удар пойдет не по стальному листу, а напрямую по движку или коробке.
Теперь, ещё больше люблю высокие машины,в которых можно заехать на любой поребрик и бордюр, хоть и паркетник, но проходимость повышенная. А зимой, особенно это чувствуется, когда обьезжаеш 08 и 09 пузотёрочные ,которые в малейших сугробах застревают. За зиму, машин 10 на лямке вытащил.
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1989_817/ - шикарный авто для замесов по грязи. Только кошелёк нужен соответствующий. :)