Приёмы креатива и дизайна # 16.

Jan 02, 2011 19:00


Новый Год, Счастье, апельсины! Именно такой набор в СССР был самым-самым. Если ребенку в подарок положили яблоко, а не апельсин, Новый Год в Сибири считался испорченным. Счастье пахнет апельсинами - это оттуда из нашего детства. Джеймс Бонд, Укол зонтиком - мощнейшие архетипы, вызывающие супер положительные эмоции у потребителей. Именно это настроение мы попытались продать в рекламе саун и бассейнов. Реклама продаёт настроение. Потребитель покупает не бассейн или сауну, он покупает настроение. Так просто, правда?

 
 
 

ЗЫ: если понравилось, пишите, по понедельникам веду рубрику: Приёмы креатива и дизайна. Придумано мной, воплощено творческой группой Полиграф ПРЕСС, арт-директором которой и служу.
ЗЫ: в одном из журналов прочёл: "не френжу рекламщиков". Я знал, что общество больно, но не предполагал, что настолько. Звучит, как "черным вход запрещен", не находите?

слоган, креатив, реклама, бренд, дизайн, брендинг, фото

Previous post Next post
Up