Новый Год, Счастье, апельсины! Именно такой набор в СССР был самым-самым.
Если ребенку в подарок положили яблоко, а не апельсин, Новый Год в Сибири считался испорченным. Счастье пахнет апельсинами - это оттуда из нашего детства. Джеймс Бонд, Укол зонтиком - мощнейшие архетипы, вызывающие супер положительные эмоции у потребителей. Именно это настроение мы попытались продать в рекламе саун и бассейнов. Реклама продаёт настроение. Потребитель покупает не бассейн или сауну, он покупает настроение. Так просто, правда?
ЗЫ: если понравилось, пишите, по понедельникам веду рубрику: Приёмы креатива и дизайна. Придумано мной, воплощено творческой группой Полиграф ПРЕСС, арт-директором которой и служу.
ЗЫ: в одном из журналов прочёл: "не френжу рекламщиков". Я знал, что общество больно, но не предполагал, что настолько. Звучит, как "черным вход запрещен", не находите?