Jul 23, 2011 17:36
Что бы мне хоть как-то полегчало, я должна была встретиться с Красным еще раз. И я сделала это. Я понимала и понимаю сейчас что в этом мне никто кроме него не поможет. С кем бы я ни была, какие бы разные жизни мы с ним сейчас не вили, наши с ним взаимоотношения, наше с ним прошлое - это наша общая проблема. И мы должны справиться с ней вместе. И только так она перестанет мучить нас обоих.
В первую встречу он говорил мне много всего. В основном извинялся. Он понимает что сам допустил мой уход, что не ценил меня, не заботился обо мне и не уделял мне нужного внимания. Не стремился меня понимать и не интересовался моими мыслями. Он признался что как раз в то время он думал примерно следующее, что я ему не нужна. Что он сейчас уйдет и на него сбегутся толпы девок, ведь он весь такой пиздатый что ойейей. Что он найдет кого-то лучше.
Это основная проблема таких ранних отношений. Если человек, парень то, или девушка, не успел "нагуляться", то такие мысли волей-неволей будут посещать его сознание.
- И что же? - продолжил он - Ты ушла... и у меня потом были девушки. Я много с кем знакомился, общался, но... но все они и рядом с тобой не валялись. Ни одна из них не представляла собой хоть что-либо. Они все были пустые. Иначе не скажешь.
Красный всегда был очень избирательным в плане девушки. В этом он пошел в отца. Когда они вместе начинали обсуждать модель хорошей девушки, идеальной, или хотя бы отличной, личностям женского пола, присутствующим при разговоре, хотелось застрелиться за собственной никчемностью.
- Ты устраиваешь меня во всем. В каждой мелочи. Только ты.
Он рассказал что как раз перед моим уходом, он нашел квартиру для нас. Что они с отцом искали ее несколько месяцев. И вот у него уже были на руках ключи от совместного счастья в районе техноложки, но... он мне так и не успел их вручить. Он говорил про эту квартиру, про то, что уже собирался делать мне предложение в то время, а я сидела, слушала. И ни капли не верила.
- Ну сама подумай, зачем мне сейчас врать?
Он сказал, что без меня его мир потерял краски. Что это была не жизнь, это было выживание. Что он хочет быть со мной, хочет вернуть меня больше всего на свете. Но если я счастлива, он оставит меня в покое. Если только я скажу ему, что я счастлива...
Мы разговаривали с ним тогда несколько часов. Точнее, говорил в основном он, а я только слушала и немела... Он выглядел крайне подавленным. Его вид... на него было невозможно смотреть. Казалось, он держится из последних сил и я понимала, что мне надо быть очень осторожной в словах, потому что малейшее лишение надежды, допустимое мной, просто рассыпит его на части.
Что я могла ему тогда ответить? Ничего. Я сказала только что мне надо обдумать все его слова. И на этой ноте он уехал.
Две недели я была под впечатлением разговора. Это заметили все, в первую очередь Коля. Я рассказала ему все, как было. Он сначала долго бесился, злился и не находил себе места, пока я не сказала ему:
- ты должен понять меня. Эти отношения длились три с половиной года, я не в состоянии просто вычеркнуть этого человека из моей жизни. Многие женятся через год после знакомства. Мы с ним небыли женаты, но знаем друг друга на много больше...
После этого он уехал по делам и пол ночи я была одна. Потом он приехал и по его словам так и не смог уснуть. Он просто лежал и смотрел на меня. На то как я сплю.
- Именно в этот момент я понял что ты права. Будем считать что это был твой брак. Но он закончился и сейчас ты со мной. Самое главное - что ты со мной. Что ты спишь в моей постели и что делишься со мной своими переживаниями. Я ничего не буду делать, но только до тех пор пока он не предпримет каких-то попыток тебя вернуть.
Мы с красным встретились в четверг, в два часа дня. И я отдаляла момент разговора как только умела. В итоге, пока мы гуляли по парку трехсотлетия, я стала приближаться к намеченной цели. Мы остановились и я начала говорить...
Одно дело быть честной с собой и тщательно обдумывать все свои переживания. И совсем другое дело выплескивать их на поверхность, вдыхать в них жизнь, произнося все это вслух. Было очень жарко. Мы стояли на берегу и где-то там, под нами, за камнями что обрамляли обрыв, переливался Финский залив. Я начала с простого откровения, ради которого пришлось долго копать себя до этого... я сказала:
- Я хочу быть счастливой.
Что может быть проще, не правда ли? Но это очень многозначительная верхушка айсберга.
Я сказала:
- Я тебя очень люблю.
Тут он улыбнулся, опустив глаза и наклонив голову.
- Но с тобой я не была счастливой почти никогда. Не считая первого года отношений.
То, на столько трудно было все это говорить, видя его перед собой таким убитым моими словами, это просто непередаваемо.
- Сейчас у меня новые отношения...
Я смотрела на него, его голова все еще была опущена.
- И сейчас я счастлива.
Он поднял глаза. Вы можете представить какими были его глаза, после этой моей фразы? Можете?!
- Сейчас у меня есть все то, чего мне так не доставало в отношениях с тобой.
Он провалился сквозь землю.
- Но тем не менее я тут. Тем не менее, я думала о тебе. Сколько раз ты уходил? Сколько раз мы расставались?
Он покачал головой
- Не сосчитать. Но каждый раз, когда ты возвращался ко мне, без объяснений, без извинений, я принимала тебя. Я всегда хотела быть с тобой. И сейчас хочу. Я очень хочу быть с тобой. И я бы могла сейчас бросить все и упасть в твои объятия, но... но если ты снова предашь меня, я этого не переживу. Если я сейчас откажусь от своего нынешнего настоящего женского счастья ради тебя, а ты потом снова уйдешь, я просто вскрою себе вены. Я хочу быть счастливой...
Тут я поняла, что ветер обдувает мои слезы. К горлу подкатил ком. Я опустила голову и замолчала. Красный поднял глаза и увидев слезы, стал приговаривать:
- Ну что ты, ты только не плачь, прошу тебя. Ты же ангел ты просто ангел, а я монстр, что мучает тебя.
Он прижал меня к себе. Я вдыхала запах его футболки и не могла успокоиться... не отрываясь я стала продолжать, но уже полу-шепотом:
- Я очень хочу быть с тобой. Это как отрезать себе руку, иначе и не скажешь. Но я должна тебя отрезать, иначе ты меня убьешь.
Самое страшное было позади. Я смогла все это сказать. Все закончилось.
Адам,
Красный,
Воспоминания,
Полюбовное,
Я