"...интернет приводит к повсеместному обесцениванию письменного слова, каждое слово в среднем подвергается инфляции. А если каждому слову читатель склонен уделять всё меньше времени и внимания, естественно, писатель тоже начинает тратить на него меньше времени, а редактор - уделять ему меньше внимания при публикации."
Дэвид Гелернтер, Йельский университет
На сей раз отличились: новостное агентство
ProPerm и всеми любимая
Комсомолка.
1. ProPerm.
В Нью-Йорке запретили арестовывать женщин, раздетых по пояс.
Ошибка: совершенно необоснованно год повторён два раза.
2. Комсомольская правда. Анонсы статей в Твиттере.
Ошибка: ссылка в твите ведёт на статью, анонсированную в предыдущем твите.
Вот эти два твита. Идут друг за другом.
А вот, что внутри:
Здесь всё нормально.
А здесь не нормально.
Спасибо, что читаете.
Другие посты можно посмотреть по тегу
журналистские ляпы.