Body Acting - Week 01

Jan 21, 2021 14:20





1-10 января
На первой неделе обучения у меня было 3 встречи: ознакомительная, лекция и ревью.

Ознакомительная.
В группе я единственный из РФ, хотя в потоке еще где-то 4-5 русскоговорящих студентов. Учатся со мной люди со всего света, и что очень круто - есть люди старшего возраста (где-то 40+ и более). Всегда радуюсь, когда кто-то в 45 лет решает начать что-то новое!

Лекция.
Первая лекция была о планировании сцены и ее структуре. Нас просили не отходить от следующей структуры: Setup -> Conflict -> Resolution.

Setup - это завязка сцены. По хронометражу посоветовали, чтобы она составляла всего 10-15% от всей сцены, поэтому с первого кадра должно быть понятно: кто наш герой, где он находится и что он хочет.

Conflict - собственно конфликт, который возникает у нашего героя. По хронометражу составляет около 70-80% и должна содержать 3-4 действия, каждое из которых все больше эскалирует конфликт. Рекомендуют ограничиться конфликтом с «обстоятельством», например, опоздал на автобус или зимой оделся в летнюю одежду, а интерес сцене прибавлять за счет нетривиального актерского розыгрыша и бодимеханики.

Resolution - развязка ситуации, занимающая 10-15% от общего хронометража. Возможен только 1 из 2-х вариантов: либо персонаж выиграл, либо «обстоятельство» оказалось сильнее. Если удастся ввернуть в сюжет неожиданный финал, который вытекает из обстоятельств (а не является «роялем из кустов») - это только плюс.

В качестве примера показывали след работу. Тут эта структура очевидна (кстати, аниматора этой сценки сразу захантили в Blue Sky - правда это было 6 лет назад).

image You can watch this video on www.livejournal.com



Ревью.
На первой неделе необходимо было придумать 3 идеи для сценки по схеме setup - conflict - resolution. У меня ушло где-то 3 дня, и по началу было сложно все уложить в необходимые рамки - полет фантазии приходилось постоянно ограничивать. Для презентации надо было описать свою идею и нарисовать 4-6 скетчей. Я не умею рисовать, но это было не так важно - главное, чтобы было понятно действие и эмоции персонажа, поэтому фигурок из палочек и эмодзи вполне достаточно. Я же увлекся и сделал все излишни подробно:





Почему-то у некоторых картинки выше не отображаются, поэтому ссылка на них.

Как видно, художник из меня так себе (хотя срисовывать с образца у меня выходит неплохо, но далее этого ничего не умею), а в английском тексте достаточно ошибок и неточностей. Но главное, что мой преподаватель понял смысл по моему описанию: одинокий младший научный сотрудник решает создать свою любовь из кино-селебрити, свайпает аля Тиндер кандидатов, останавливает выбор на Эльзе и запускает процесс. Внезапно из машины появляется Франкнештейн, который проявляет симпатию к нашему герою. Научный сотрудник крайне испуган, бросается к машине, закрывает дверь, и решает нажать на красную кнопку «уничтожить». Но в прыжке его хватает Франкенштейн и втягивает внутрь, а ученый промахивается и нажимает на зеленую кнопку. Машина повторно запускает процесс, и мы видим, что теперь голова ученого приделана в телу Франкенштейна, который медленно хватает его голову и начинает целовать. Ученый отвечает взаимностью и закрывает дверь машины, на которой мы видим сердечко.

В этой истории имеются несколько проблем, от которых мне необходимо избавиться:
1) долгий сетап - вхождение ученого в кадр, закрытие двери, свайп 3 раза - это очень долго и может отнять кучу времени, а у меня ограничение - не более 16 секунд на сценку;
2) конфликт - у меня имеется 2 ярких бита - как он держит дверь и как его втягивают внутрь, необходимо еще какое-то активное действие добавить между;
3) итог - тут была главная моя проблема, т.к. он отвечал ей взаимностью, хотя я не могу понять почему, ведь ученый только что решился тела и по сути беспомощно пришит к Франкенштейну.

До следующей встречи мне надо было разобраться с этими проблемами, а также подготовить лейаут сцены, накидать storytelling позы (4-5 позы, рассказывающие основную историю) и снять референс. И я предполагал все это проделать для всех моих идей.
Previous post Next post
Up