Два ангела сидят у меня на плечах: ангел смеха и ангел слез. Их вечное пререкание - моя жизнь. (В.В.Розанов)
В пространствах эфира
В прозрачных пространствах Эфира,
Над сумраком дольнего мира,
Над шумом забытой метели,
Два светлые духа летели.
Они от земли удалялись,
И звездам чуть слышно смеялись,
И с Неба они увидали
За далями новые дали.
И стихли они понемногу,
Стремясь к неизменному Богу,
И слышали новое эхо
Иного чуть слышного смеха.
С Земли их никто не приметил,
Но сумрак вечерний был светел,
В тот час как они над Землею
Летели, покрытые мглою.
С Земли их никто не увидел,
Но доброго злой не обидел,
В тот час как они увидали
За далями новые дали.
Константин Бальмонт
* * *
Кто дух зажег, кто дал мне легкость крылий?
Кто устранил страх смерти или рока?
Кто цепь разбил, кто распахнул широко
Врата, что лишь немногие открыли?
Века ль, года, недели, дни ль, часы ли
(Твое оружье, время!) - их потока
Алмаз, ни сталь не сдержат, но жестокой
Отныне их я не подвластен силе.
Отсюда ввысь стремлюсь я, полон веры,
Кристалл небес мне не преграда боле,
Но, вскрывши их, подъемлюсь в бесконечность.
И между тем как все в другие сферы
Я проникаю сквозь эфира поле,
Внизу - другим - я оставляю Млечность.
Джордано Бруно
«Евангелие бессрочно. А все другое срочно - вот в чем дело.»
«Без веры в себя нельзя быть сильным. Но вера в себя разливается в человеке нескромностью.
Уладить это противоречие - одна из труднейших задач жизни и личности.»
«Океан - женщина. Материк - мужчина.»
«Не "мы мысли меняем как перчатки", но, увы, мысли наши изнашиваются, как и перчатки. Широко. Не облегает руку. Не облегает душу.
И мы не сбрасываем, а просто перестаем носить.
Перестаем думать думами годичной старости.»
Зачем мироздание обременено смертью? Почему не просто изначально «Вечная Жизнь»?! Зачем миру смерть? Мы как-то легко иногда решаем, для чего миру смерть, мы решаем то же и по отношению к давно ушедшим эпохам. Но что же мы сами? Зачем мне нужна моя смерть? Что мне моя смерть?
Каков же итог жизни? Ужасно мало смысла.
Может быть, мы всю жизнь живём, чтобы заслужить могилу.
Только оканчивая жизнь, видишь, что вся твоя жизнь была поучением, в котором ты был невнимательным учеником.
Никакой человек не достоин похвалы. Всякий человек достоин только жалости.
***
Парламент наш не есть политическое явление, а просто казенный клуб на правительственном содержании.
***
Я пришел в мир, чтобы видеть, а не совершить.
***
Смех не может ничего убить, смех может только придавить.
***
Сколько прекрасного встретишь в человеке, где и не ожидаешь... И сколько порочного - и тоже, где не ожидаешь.
***
Сильная любовь кого-нибудь одного делает ненужной любовь многих.
***
Дальше дома зло уже потому, что дальше - равнодушие.
Воображать легче, чем работать: вот происхождение социализма.§
Все женские учебные заведения готовят в удачном случае монахинь, в неудачном проституток. «Жена» и «мать» в голову не приходят.§
Вселенная есть шествование. И когда замолкнут шаги - мир кончится. И теперь уже молчание есть вечерняя заря мира.§
Жалость - в маленьком. Вот почему я люблю маленькое.§
Как увядающие цветы люди. Осень - и ничего нет. Как страшно это «нет». Как страшна осень.§
Как я отношусь к молодому поколению? Никак. Не думаю. Думаю только изредка. Но всегда мне его жаль. Сироты.§
Кто не знал горя, не знает и религии.§
Любовь есть боль. Кто не болит (о другом), тот и не любит (другого).§
Люди, которые никуда не торопятся - это и есть Божьи люди. Люди, которые не задаются никакой целью - тоже Божьи люди.§
Мир живет великими заворожениями. Мир вообще ворожба. И «круги» истории, и эпициклы планет.§
Может быть народ наш и плох, но он - наш народ, и это решает все.§
Может быть я расхожусь не с человеком, а только с литературой? Разойтись с человеком страшно. С литературой - ничего особенного.§
Мы гибнем сами, осуждая духовенство. Без духовенства - погиб народ. Духовенство блюдет его душу.§
Мы рождаемся для любви. И насколько мы не исполнили любви, мы томимся на свете. И насколько мы не исполнили любви, мы будем наказаны на том свете.§
Общество, окружающие убавляют душу, а не прибавляют. «Прибавляет» только теснейшая и редкая симпатия, «душа в душу» и «один ум». Таковых находишь одну-две за всю жизнь. В них душа расцветает. И ищи ее. А толпы бегай или осторожно обходи ее.§
Писательство есть Рок. Писательство есть fatum. Писательство есть несчастие.§
Порок живописен, а добродетель так тускла. Что же все это за ужасы?!§
Социализм пройдет как дисгармония. Всякая дисгармония пройдет. А социализм - буря, дождь, ветер…§
Стиль есть душа вещей.§
Сущность молитвы заключается в признании глубокого своего бессилия, глубокой ограниченности. Молитва - где «я не могу»; где «я могу» - нет молитвы.§
Только горе открывает нам великое и святое. До горя - прекрасное, доброе, даже большое. Но никогда именно великого, именно святого.§
Что такое «писатель»? Брошенные дети, забытая жена, и тщеславие, тщеславие… Интересная фигура.§Язычество есть младенчество человечества, а детство в жизни каждого из нас - это есть его естественное язычество. Так что мы все проходим «через древних богов» и знаем их по инстинкту.
Ян Миллер. Параллельное пространство.
В жанре фентези-иллюстрации работают разные художники, талантливые и бездари, унылые производители тупых монстров или китчевых фей с трепещущими крылышками и кукольными лицами. У этих жительниц параллельных пространств как правило пышная грудь и зауженная талия и есть благородный защитник с неподъемным мечем, тщательно проработанным художником и помещенным на первый план (это чтобы зритель увидел и восхитился).
Иллюстрации фентези часто поражают безумной цветовой раскраской, которую и гаммой-то нельзя назвать. Но крайне редко, (как и положено таланту) встречаются демиурги, создатели иных миров, возможно, недобрых и жестких, поражающих воображение динамикой персонажей, суровыми пейзажами и призрачными врагами.
Вот такой художник Ян Миллер, безусловно талантливый, посвятивший свое творчество иллюстрации-фентези.
Ян Миллер (род. 11 ноября 1946 в Манчестере, Лондон) - британский фэнтэзи-иллюстратор.
Мальчик с детства увлекался рисованием, используя тушь и цветные карандаши. В возрасте 9 лет Миллер поступил в академию Mortbane для мальчиков (Шотландия), где изучал живопись. Между 1963 и 1967 Ян обучался в школе искусств Northwich, затем получил степень в Лондонской школе искусств Св.Мартина, в которой занимался и живописью, и скульптурой. Самаые ранние работы Миллера - иллюстрации для обложек книг и журналов, включая Lovecraft, Men Only и Club International
В 1975-1976 гг Миллер проживал в Сан-Франциско, где познакомился с Ральфом Бакши, который пригласил его к сотрудничеству для мультфильма "Wizards". Миллер переехал в Лос-Анжелес, где позже работал над фильмом Coolworld (1989)
Художественный стиль Миллера описывают по-разному: сюрреализм, готика, ночной кошмар и гротеск. Современный иллюстратор Патрик Вудрофф комментирует : "Острый и ирреальный, Миллер комбинирует интеллектуальную геометрическую точность с грязным, жидким смыслом того, что это означает быть человеческим."
Художник экспериментировал с разными техниками, но более всего предпочитает карандаш, ручку, акварель, тушь и уголь.
http://ifolder.ru/18447406 http://depositfiles.com/files/tgd0edffdсайт: ian-miller.org