Apple: продажи растут и за счет качества техподдержки

Aug 30, 2012 17:43




NPD Group провела анализ техподдержки Apple. Результаты порадовали: качество обслуживания Apple стимулирует покупку новых продуктов. Опрос показал, что почти 60% пользователей, обратившихся за техподдержкой, заявили о большой вероятности покупки ими еще одного «яблочного» устройства.

90% клиентов сервисной службы Apple ответили что «чрезвычайно» или «очень» довольны обслуживанием.

«Техническая поддержка важна для потребителя, но прежде всего она важна для продавца и производителя как один из элементов бренда, - считает Стефен Бейкер, вице-президент по индустриальному анализу NPD Group. - Для большинства людей обращение в техподдержку  - это неприятный опыт, но Apple сумела показать, что эту «неприятность» можно превратить в положительный опыт общения с брендом и, как следствие, в повторное посещение магазина клиентом».

Previous post Next post
Up