Jan 27, 2015 10:45
Недавним утром я приехала на работу после смены другого продавца. Не успела я отдышаться, как пришла моя постоянная клиентка. Очень классная приветливая девушка, с такими приятно иметь дело. Вообще, как-то удачно так сложилось, что все мои постоянные клиенты - положительные люди, но сейчас совсем не об этом. Мы обсудили ее результаты тренировок, немного скорректировали питание, она выбрала протеин из тех, что я порекомендовала, с ее скидкой постоянного клиента вышло значительно меньше, чем она ожидала. Она заплатила за протеин, и тут я поняла - у меня нет пакетов! Это такая мелочь, но это ведь последний этап, завершающий успешную продажу... Она, конечно, сказала:"Да ничего страшного, Оль", но было видно, что отсутствие пакета доставило ей неудобство. Через пару минут я уже неслась к уличному киоску за пакетами. 15 рублей - и у меня в руках тоненькая пачка пакетиков-маечек. Пока я шла обратно в свой отдел, меня не отпускала мысль... Лояльность клиента стоит полтора рубля.