макс-макс-макс)

Aug 23, 2007 18:38

вырвался на макс.
общие впечатления: безобразная (как всегда) организация приезда-отъезда посетителей, в достатке только пиво (даже с сигаретами проблемы), заученный сто лет назад текст коментатора (который постоянно путается в маневрах самолетов), дикий-никем не контролируемый рынок еды-сувениров-питья, жара и ... наши оборонщики НАУЧИЛИСЬ работать на выставках!

ну обо всем по-порядку.
с приездом у меня не возникло проблем. поясню.
ехали в машине по спецприглашению (удалось случайно-заранее-спаланированно упасть на хвост приятелю).
не выходя из нее проверяли кучу документов (до безобразия с вежливыми голосами и физиономиями- аж противно стало от такого поведения омоновских офицеров) и в итоге припарковались рядом с ту-144).
кстати вчера, по словам приятеля, арабы и корейцы вели серьезный разговор о закупе ту-144, штучек эдак 4-6. результатов не знаю.
то что я видел из окна авто, наблюдая за мучениями обыкновенных желающих попасть на салон, причем подчеркиваю, сегодня был не публичный день, вход только по приглашениям и бизнес-билетам, передать словами нельзя. на такой подвиг в толпе народа я не согласен. и если бы не подвернувшаяся оказия.... то врядли поехал бы на макс-2007.





прошелся по линейки статической экспозиции. причем осмотр начал с иностранцев.
было любопытно зглянуть, чего они там показывают.
нового ничего.... б-52, ф-16, ф-15, миражи, два транспортника натовско-штатовских и ВСЕ...
не распробовали видно еще макс или в своей тупости, полагают, что есть чего скрывать.
если последнее, тогда лечить всех их надо в кащенко и до полного выздоровления (или пускай по утрам хотябы зеленку пьют, раз вава в голове).


Известный всюду б-52, которых только во вьетнаме "уронили" общими услиями достаточное количество.
новая начинка, не сделала этого бомбера быстрее и неуязвимее. болячки все те же.


ф-16с старенкая машинка. на равных дралась на ближнем востоке в 80-х годах с миг-23-м.
91 авиакрыла эта пара .


ф-15с "орелъ". тоже сто раз виденный. по словам американского пилота на выставке: основной самолет US AIR FORCE....)))... но! таковым де-факто, еще более старая машина ф-14.


французкий мираж, приснопамятный по африке... и на нем еще летают индийцы.


зашел в павильоны, встретив там однокурсника (он на стендах дежурил).
попутно посмотрел экспозицию наземной техники, тренажеры и системы пво.
читал надписи и много думал)))).
оч понравился мне комплекс отображения бортовой информации на трех жки-дисплеях.
веговские заморочки по разведкомплексам неплохи, в их гражданском применении.
алмаз был как всегда на высоте.









и с чистой совестью пошел смотреть летную программу. (хронология вылетов не соблюдена, нуууу ... мне так захотелось).
вырезка из плановой таблицы полетов стоит сегодня 20 руб. (вчерась было 10). я думаю, что в публичный день это будет рубликов 50-70.
началось все с сушки 30-ой лл. пилотировали квочур с напарником. красиво.
потом была группа на ми-28-х-н (серийных), группповой пилотаж.
легкомоторную и цивильную не буду упоминать, первые ничего нового не показали, вторые еще не в серии, но уже сертифицированы (и пилотаж -так ведь без пассажиров!!!!))) показали!!!!.
пятерка русских витязей на сушках стареньких уже, ТАКИЕ вещи творили!!!!!
это просто надо видеть-плотный строй и пилотаж с минимальными радиусами виражей - четкая слетанность на машинах всом больше 30-ти тонн.







потом полет ф-15-го... ну серенько так... если сравнивать то с мигарем-23.
вполне сопоставимый пилотаж, хотя американец и старался.
и сразу после него миг-35!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
то что творил пилот словами не передать (я наблюдал реакцию американцев, во время полета ф-15-го радость и гордость, после начала программы миг-35, они пожухли, уныли, завяли и больше своими голливудскими улыбками не отсвечивали) и на почти нулевой скорости при ОЧЕНЬ большом угле атаки длительное скольжение на хвосте. и эволюции боком вперед и хвостом вперед. кульбиты и прочие выкрутасы, которых не счесть было, просто не описать словами. удастся получить ролик, опубликую.

ну а дальше без комментариев просто российская авиатехника.



























PS. все вдруг возникшие порывы американских подлизал, могу уврить. все недостатки
нашей и ПРОТИВНОЙ техники я, скажем так представляю.
я сейчас цитировал, увиденное мною на авиасалоне.
Previous post Next post
Up