На мясную нарезку «с душком» пожаловался покупатель, Роспотребнадзор подтвердил, что продукция просроченная, магазин оштрафовали.
фото: shkolazhizni.ru
Просроченные продукты в феврале обнаружили после жалоб покупателей на портал «Наш город» в четырех московских магазинах - «Дикси-Юг», «Билла», «Седьмой континент» и «Океан», расположенный в Зеленограде.
Ранее житель округа, посетивший «Океан», сообщил: «Купленное нарезанное мясо (шейка запеченная, 1094руб за кг, годность с 11 по 18 февраля 2015) для бутербродов, открытое 14 февраля утром, было с душком и все в „мыле“». При этом магазин самый дорогой в Зеленограде после недавно открывшейся «Азбуки вкуса», отметил покупатель. В окружном управлении Роспотребнадзора провели внеплановую проверку и подтвердили, что мясо просроченное. Администрацию магазина оштрафовали на 20 тысяч рублей, нарезку сняли с реализации.
В конце прошлого года после подобных обращений жителей просроченные продукты изъяли из зеленоградских магазинов «О'Кей» в ТК «Панфиловский» (йогурт), «Перекресток» в корпусе 124 (крабовое мясо), «Алми» в корпусе 1104 (творог «Дмитрогорский» 9%). Должностных лиц оштрафовали на суммы от 20 до 30 тыс. рублей.
Нарушения фиксируются на онлайн-карте «
проблемных магазинов» - этот раздел заработал на портале «Наш город» в прошлом году. «Это очень важное направление, которое будет содействовать улучшению качества продаваемых товаров, - анонсировал новшество мэр Москвы Сергей Собянин. - У москвичей много соответствующих жалоб». Объекты на карту добавляются только после проверки обращений горожан столичным управлением Роспотребнадзора, в «черный список» попадают только те магазины, где нарушения подтвердилась. Пожаловаться можно на санитарное состояние торговой точки и просроченные товары. Информацию обновляют раз в месяц.
Жители жалуются на торговые точки и в интернет-приемную зеленоградской администрации. Чаще всего это обращения по поводу разной стоимости товара на ценниках в торговом зале и на кассах, отказа продавцов дать сдачу покупателям или брать мелкие монеты, роста цен и шума от магазинов.
За полгода столичное управление Роспотребнадзора получило 350 жалоб с портала наш «Город», 165 из них касались просроченных продуктов, 186 - нарушений санитарных норм. При этом 33 обращения не проверили, поскольку они были либо анонимными, либо не было информации об адресе магазина. По 127 жалобам факты после проверки не подтвердились.
/
Zelenograd.ru,
http://www.zelenograd.ru/news/12690/?from=email