Originally published at
Брендинг из первых рук. Please leave any
comments there.
Вчера, 02.11.2009, в “Крокус-Экспо” прошла небольшая конференция, организованная Ассоциацией брендинговых компаний России.
С докладами выступили:
- Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy,
преподаватель British Higher School of Art and Design (”Антикризисные тренды в дизайне упаковки”)
- Андрей Пуртов генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding (”Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, позволяющую сэкономить на рекламе”)
- Александр Коваленко, арт-директор отдела упаковки Direct Design (”Впихнуть не впихуемое или экспансия продающего образа не нарушая формальных границ”)
- Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics (Реализация ярких идей. Взаимодействие клиента с дизайнером)
- Антон Зайцев, дизайн-координатор по офсетным продуктам, компания Стора Энсо Пакаджинг (”Сохранение brand identity”)
- Антон Читана, стратегический консультант Mildberry Brand Building Solutions (”Вся правда о брифе”)
Все было очень даже позитивно, хотя маленький полуоткрытый зал вкупе с работающей буквально в 10 метрах огромной печатной машиной Komori не предвещали ничего хорошего - даже в микрофон говорилось приходить так громко, что под конец у некоторых спикеров заболело горло. Из всех докладов выделю детально проработанную презентацию Маши Сташенко. В самой концовке мероприятия произошла небольшая накладка - Антон Читана приехал вместо “Крокуса” в “Экспоцентр” на Красной Пресне, ввиду чего нам троим - мне, Александру Коваленко и Антону Зайцеву - пришлось около часа “держать оборону” и импровизировать, ставя вопросы по теме дизайна упаковки самим же отвечая на них. Получилось, кстати, вполне симпатично. Удалось, помимо заявленных в программе тем, поговорить и о значении цвета и формы в разработке нового продукта и его упаковки, и о таком важном моменте как продвижение брендов в каналах дистрибуции. Последняя тема представляется мне настолько важной, что я счел нужным внести ее в программу конференции HiBrand 2010 Product Branding. Но об этом я подробнее расскажу чуть позже.