Большое Бренд Жюри оценит уровень исполнения и коммерческий потенциал торговых марок и упаковок алко

Feb 07, 2010 21:10


Originally published at Брендинг из первых рук. Please leave any comments there.

Каждый год растет количество торговых марок на российском рынке. К сожалению, многие из них могут назваться брендами только на бумаге или в стенах, где они были созданы, поэтому часто не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Из-за молодости российского рынка еще не сформировался крепкий класс профессионалов, способных создавать, продвигать и поддерживать бренды в условиях острой конкуренции. По этой причине уменьшается как прибыльность многих компаний, так и вероятность их выживания в условиях кризиса. Одним из наиболее эффективных рычагов посткризисного роста является профессиональный брендинг.

8-10 февраля 2010 на выставке “Продэкспо” Большое Бренд Жюри оценит отечественные и зарубежные торговые марки алкогольной продукции на профессионализм стратегических брендинговых решений, а также определит новизну и точность соответствующих им креативных концепций. Работа Жюри будет проходить в рамках выставки «Продэкспо 2010» с 08 по 10 февраля 2010 в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Ожидаемое количество участников - около 250 производителей и поставщиков тихих и игристых вин, водки и крепких алкогольных напитков. Имена номинантов, вошедших в ТОП-10, и победителей во всех номинациях конкурса будут объявлены 10 февраля 2010 на Продовольственном форуме.

В состав Жюри входят ведущие эксперты в области брендинга, маркетинга и рекламы, руководители маркетинговых и отраслевых СМИ, ведущие специалисты алкогольной отрасли:

Игорь Качалов, президент “Качалов и коллеги”
Александр Коваленко, арт-директор “Директ Дизайн”
Александр Базанов, главный редактор “Маркетинг Pro”
Андрей Пуртов, генеральный директор ArtGraphics.ru, главный редактор Identity, продюсер HiBrand 2010 Product Branding
Леонид Гелибтерман, учредитель Эногастрономического Университета
Кирилл Бутко, зам. генерального директора по маркетингу и продажам Gerrus Group
Николас Коро, со-директор BrandPublic
Юрий Юдич, генеральный директор РИА “Напитки”

Цель работы Жюри - сформулировать цели, процедуры создания и критерии успешности брендов. Это позволит оценить потенциал существующих торговых марок, а также выявить лучшие и худшие решения. Акцент на успешных решениях поможет росту профессионализма российских производителей и сделает отечественные марки алкогольной продукции более конкурентоспособными - как на российском, так и на мировом рынке.

Результаты оценки алкогольных брендов и упаковок Большим Бренд Жюри будут торжественно объявлены на “Алкогольном конгрессе” 09 февраля в 11.00 и на “Продовольственном форуме” 10-го февраля в 13.30. Дополнительную информацию о работе Большого Бренд Жюри на “Продэкспо 2010″ можно получить у ответственного секретаря Анны Марченко по тел. +7 (985) 184-75-03 и e-mail: brandjury@yandex.ru

маркетинг, брендинг, конкурсы, конференции, выставки

Previous post Next post
Up