Jan 30, 2010 01:16
На днях, решил воспользовался последним правом осознающей себя личности - покончить жизнь самоубийством . Купил крепкую веревку, натер ее парафиновой свечой, выкинул нахуй люстру и закрепил великолепно связанную петлю под самым потолком. Ну и разумеется, как и положено написал предсмертную записку:
Пидарасы вы и негодяи! В смерти моей виноваты исключительно вы, но так как чувственные категории сознания вам чужды, то вам и эта записка, что туалетная бумага, нужна лишь для одного места. Сволочи!
Ниже я схематично, но весьма красноречиво отобразил свое вербальное послание в графике. Положив записку на пол, я поставил сверху стул и взобравшись на него засунул голову в петлю. Как я предполагал, отброшенная ногами последняя, деревянная связь с землей создаст чудный образ висельника с аккуратно лежащей под ним предсмертной запиской.
Окидывая последним взглядом комнату, я наткнулся глазами на собственное изображение в зеркале и с досадой отметил трехдневную щетину, которая малость портила мой праздничный вид. Я все-таки тщательно к этому шагу готовился, а теперь может создастся впечатление, что это экспромт. Впрочем - подумал я, даже если я побреюсь, мой труп все равно обрастет щетиной, так по крайней мере говорят, так что нефиг перед смертью парится о таких мелочах.
Поджав левую ногу и перенеся вес на правую, я как эквилибрист поставил стул на две ножки, а затем резко проделал обратное и с силой швырнул его в угол комнаты.
Блядь! Больно то как!!! Гуманный способ повешения заключается в том, что висельник, пролетая полтора метра в свободном падении, набирает достаточную инерцию, чтобы при натяжении веревки шейные позвонки разошлись и человек мгновенно умер. Ну не было у меня метра свободного падения, не было! Наши квартиры приспособлены не только для мучительного существования, но и для не менее мучительного ухода из жизни.
Кожа вокруг подбородка вспучилась множеством колючих складок, глаза тут же налились кровью, дико заломило вески. В остервенении я начал раздирать стянутую веревкой шею, раскачиваясь и размахивая ногами в разные стороны. Где-то в глубине сознания я понимал эту рефлекторную тягу к жизни и отдавал отчет всей глупости совершаемых мной действий, но я ничего не мог с этим поделать. Мое тело не желало умирать и боролось за жизнь.
Пидарасыыыы - хрипел я, кроя матюгами видимое вокруг пространство, как вдруг почувствовал теплую влагу на своих ногах. Невероятно, но подобное происходило со мной лишь в далеком детстве. Я обоссался! Тело, лишенное кислорода начало ослабевать и моча тонкой струйкой стекавшая с пальцев ног, рисовала на полу круги, полосы и зигзаги. Моя предсмертная записка обильно окрапленая этой горячей влагой, стала расплываться. Блядь, стыдно-то как, отчего-то подумал я и поискал глазами стул. Мне захотелось устранить последствия моего позора, а потом повеситься еще раз. Стул валялся в полутора метрах от меня и достать до него я не мог. Еще в комнате было кресло, но оно находилось далеко в углу и для поставленной задачи также не годилось. Возможно, меня найдут не сразу и моча к тому времени высохнет - утешал себя я. Жаль конечно записку. Ее неповторимый стиль безвозвратно утерян. Быть может теперь разберут даже не весь текст. Я перестал раскачиваться и теперь прекрасно видел себя в зеркале напротив. Я был ужасен. Перекошенное раздувшееся лицо бордового цвета и язык, слегка выглядывающий из открытого рта, полностью лишал меня сходства с некогда красивым парнем. Вот урод, думал я, глядя на вспухшую сетку вен, покрывавшую все лицо, и как торжество законов физики вылезавшую наружу в обрасти выкатившихся из орбит глаз. Такую бы рожу и на паспорт! Жесть!
Вообще зря я устроил все это представление с подвешиванием - думал я - надо было просто наглотаться таблеток и лечь спать. Интересно, кто первым меня найдет? Дверь я как и положено запер, пусть помучаются, перед тем как меня увидеть. Эх, а обоссаную записку все-таки жалко. Записка, записка, записка. Слово «записка» ассоциируется у меня с чем-то вульгарным и даже порнографическим. Забавно. Вдруг меня как током ударило: Я ЖЕ УМЕР!
Я УМЕР!
Я взглянул на свое отражение в зеркале: страшная рожа, высунутый язык, стеклянные глаза. Почему я все это вижу?! Попробовал пошевелить пальцами - не получилось. Попробовал хотя бы почувствовать какую-нибудь часть моего тела - не вышло. За моей спиной висели часы, которые я мог видеть лишь в отражении висящего передо мной зеркала. Так и есть! Секундная стрелка стоит! Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя. Так вот значит как выглядит тот свет. Последняя картина мира замирает и превращается в вечность. Епть, что же делать?!
Прошло миллион лет. А может два миллиона, а может два часа, не знаю. Все в этом мире статично и понятие времени в моем новом состоянии это атавизм, служащий горьким напоминанием о том месте, из которого я вышел. Вдруг дверь комнаты отварилась и появился ОН. Внутренне я весь как-то сжался и попытался сделать вид, что я ЕГО не заметил. Я почему-то ЕГО боялся. Тем временем ОН неспешно подошел ко мне, взял с пола предсмертную записку и пробежав по ней глазами отчетливо ухмыльнулся. Затем записка полетела на пол.
- Ну ты и дурак. - сказал он простым голосом. Вообще все в нем было простое. Невзрачная одежда, средний рост, неприметные черты лица. Не к чему было зацепиться.
- Сам меня таким создал! - зло огрызнулся я и даже удивился своей смелости.
- Вот только не надо гнать пургу про детерминизм и отсутствие люфта, выбор у тебя был. Или ты будешь со мной спорить?
Он грозно на меня посмотрел и мне стало страшно.
- И что же теперь будет?
- Не знаю.
- Не знаешь?!! - я был ошарашен - Ты и не знаешь?!
- А кто я по твоему? - он снова ухмыльнулся.
- Эээ... Бог.
- Делать ему нехера, как ко всяким мудакам воплоти являться! Я Гавриил.
- А, - я поджал губы, точнее мне хотелось бы, чтобы я их поджал.
В этот момент я услышал далекое хоровое пение.
- О, - Гавриил полез в карман - Это босс.
Он достал обычный сотовый телефон и начал говорить:
- Да, я на месте. Висит гандон, куда он денется. Да ничего особенного, косит под агностика, а права качать пытается. Да. Да мудак я ж говорю. Ха-ха-ха! Точно. Абсолютно верно. Ну так что, оформлять? Что? А почему? Да ну нах, тоже мне повод! Ну почему?! А-а-а, ну хорошо.
Гавриил вздохнул и мне почему-то стало легче.
- У тебя это, в воскресенье День Рождения - ангел почесал нос - Так что босс тебе по такому случаю дает еще один шанс.
- А? - переспросил я, но в этот момент веревка на которой я висел, оборвалась и я шлепнулся на пол, хватая ртом воздух и развязывая удавку на шее.
Пидарасыыыы - услышал я собственный крик, когда я понял, что живу.
Я ЖИВУ!
Секундная стрелка на часах, кокетливо прыгала по циферблату. Я ЖИВУ! Деревья за окном перестали играть в молчанку и завыли, прогибаясь под холодным январским ветром. Блядь, я живу...
Я сел. Стащил с шеи веревку и стал ощупывать кожу. Бред. Посмотрев на пол, я увидел свою записку. Она была абсолютно сухой как и я. Взяв ее в руки я прочитал:
С Днем Рождения!
Босс
Приятно. :-)
убогое,
творчество,
Бог