Воруют-с

Jun 12, 2014 14:31

     Утром позвонили из Следственного комитета, спросили занимаюсь ли я благотворительностью. Я подумал, что это какой-то розыгрыш или мошенничество, а потому включил тупого и стал вспоминать, где я мог наследить и каким образом могу стать источником чужого обогащения. Волнения были напрасны когда выяснилось, что звонящий и в самом деле сотрудник правопорядка и более того, уже подъезжает к моему дому.
     Дело в том, что пару лет назад я перечислил тысячу рублей на счет одного фонда, не то поддержки А. Навального, не то по борьбе с коррупцией. А так как владельцы этого фонда обвиняются в мошенничестве (история долгая и сложная, не хочу затрагивать), то теперь я выступаю в качестве потенциального потерпевшего.
     Короче, ввязываться в судебные разбирательства из-за тысячи рублей нет никакого желания, а потому, полчаса назад, в присутствии обаятельного Дяди Степы я написал отказ от всякого рода претензий по отношении ко всем оппозиционным силам России. Дядя Степа облегченно вздохнул, пожал мне руку и уехал. Единственное что показалось мне примечательным во всей этой истории так это информация о том, что любой электронный счет на который перечисляются деньги может стать механизмом мошенничества.
     Поясню. Дело в том, что в системе электронных платежей есть как официальные пользователи, так и анонимные. Считается, что человек или организация занимающиеся благотворительностью никогда не станут пользоваться анонимным счетом. Это не вызывает доверия. Я помню даже отказал одной больной девушке в деньгах, поскольку она прислала мне анонимный кошелек. На мой вопрос о том, почему же она так и не зарегистрировала себя в системе, она ответила в том, духе, что занята и не может дойти до главного офиса. Девушке пришлось отказать.
     Так вот Дядя Степа мне рассказал, о том, что ЛЮБОЙ счет может быть источником нелегального обогащения, поскольку за уважаемыми реквизитами, можно скрыть все что угодно. И вот это очень неприятная новость. Воровать на благотворительности, прикрываясь фотографиями больных детей, это самый мерзкий тип мошенничества. И если окажется, что любые акции по сбору средств, не могут гарантировать чистоту своей деятельности, то это ставит крест на самом явлении благотворительности. Т.е. получается и в 21 веке нет нечего лучше чем самому купить игрушку и привести ее в детский дом.

ничтожества, человеки

Previous post Next post
Up