Не знаю как вы, но я очень расстроился когда узнал, что из 193 членов ООН, целых 11 стран признали референдум в автономной республике Крым и ее присоединение к Российской Федерации. Это очень печальная новость. Печальная именно потому, что нас хоть кто-то поддержал.
Когда в твоем распоряжении армии союзников и от тебя требуется обладать воинским искусством, когда ты прислушиваешься к притязаниям соратников и соотносишь свои действия с мнением вверенных тебе людей, когда каждый твой шаг есть строгое следование руслу, а слова произносимые тобой звучат в унисон общему потоку фраз - ты лишь игрушка в руках истории, а потому мертвый человек. Когда же ты один, и выходишь против чуждой тебе армады, ты противопоставляешь свою волю всему остальному миру, и попадаешь в пространство фантастической свободы. Большего от тебя не требуется. Не нужно никаких оправданий и отчетов, не нужен ни талант ни опыт, отныне, тебе покровительствует самый мощный миф и твоя скорая смерть, кем бы ты ни был, гарантированно получит несоизмеримо высокий статус и смысл в истории человечества. Ты превращаешься в святого, борющегося с силами зла или дьявола объявившего войну всему человечеству, что по сути одно и тоже если не заигрывать с манихейством и трезво посмотреть на вещи. Мир устраняет напускную сложность и открывает перед тобой то единственное противостояние, которое разворачивается на полях всех прошлых, настоящих и будущих сражений. Ты живой, а они мертвые, ты есть а их нет.
Так происходит до тех пор, пока твое одиночество не разбавляют кучкой голодранцев, чья посредственность и пустота, казалось бы не должны изменить расклада сил, но происходит непоправимое. Миф перестает работать, магия исчезает и ты превращается в жалкого социопата на периферии цивилизации, такого же ничтожного как и твои немногочисленные сторонники и участь твоя незавидна.
В любой школе обязательно есть ученик, который по непонятным причинам является изгоем или жупелом для всех остальных. Про него рассказывают небылицы, тычут в его сторону пальцем, с ним никто не дружит. Парень безусловно странный, но его особенность вполне умещается в рамках индивидуальности и не может быть основанием для всеобщего осуждения. К тому же все признают, что многие из его чудачеств происходят с подачи других детей. В общем почти обычный парень, ничем не отличающийся от остальных, но от этого общественное осуждение только усиливается. Люди не понимают, что расставляя акценты и нивелируя достоинства, они следуют довольно известному сценарию, а именно воплощают своими санкциями социальный запрос на монстра.
В конце концов парня ловят в подвале в момент когда он сдирает шкуру с очередного кота и общество охватывает катарсис. Они правы! Они всё знали! Они чувствовали! Они упиваются этим садизмом, вертят его на языке, погружают в него свои пальцы. Теперь, с полным осознанием своей непогрешимости они подвергают парня жесткому остракизму, получая в его лице отождествление всех своих архаичных фантазий.
Говорить им о какой-то индукции бесполезно. Им нужен такой парень, без него в их сознании сплошные дыры, а потому они с радостью стремятся заполнить вакантную нишу подходящим материалом.
То же самое и с Россией. Миру нужна такая страна. Недоевропа, Полуазия, вечный эпигон и кривое зеркало. И будет ошибкой думать, что России поможет смена личины и новые одежды. Нет таких одежд. Те, что шьют в Европе нам малы, а наша их отпугивает. И тут всего два пути: продолжать худеть и пить бром, разрывая шаблоны и обнажая социальные дыры или находить преимущество в мировой предвзятости, а по сути говорить то, что они и так жаждут от нас услышать. Да, мы плохие парни, это наша природа, в этом наш смысл. И нечего тут стесняться. Вам ведь нужен монстр? Получите!
Третьего не дано.