Правда о московском метро и немного мировой статистики

Jul 24, 2014 14:32

Оригинал взят у bart в Правда о московском метро и немного мировой статистики
Соболезную родным и близким, погибшим в метро.


Ответ на вопрос "что же было причиной" ищут и будут искать в Москве еще долго. Начальство напряглось и ждет, чьи головы полетят. Правоохранители «ищут стрелочника». А в ЖЖ толпы вечных «всепропальщиков» обрушили свой гнев на... московский метрополитен. Мол, и старый, и изношенный, и дорогой, строится и управляется криворукими му..ми.
Я же привык доверять фактам и потратил немного личного времени на поиск сравнительной аналитики. И, представьте себе, нашел.

Есть такие компании - CoMET and Nova, они объединились в 1998 году в одну крупнейшую мировую организацию со штаб-квартирой в Лондоне, реализующую программу сравнения ключевых показателей эффективности (KPI) железнодорожного транспорта в разных странах.

Так вот, по их данным, самым опасным для жизни является метро в Нью-Йорке и Мадриде. В прошлом году 2600 жителей Нью-Йорка и более 1000 жителей Мадрида получили тяжелые травмы.
КОЛИЧЕСТВО ТЯЖКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ


В Мехико, Лондоне и Гонконге серьезно пострадали более 600 человек. В Москве - 15 человек. И это на фоне того, что московский метрополитен занимает второе место по количеству пассажиров - 3,2 миллиарда человек в год.

По количеству легких травм лидирует подземка в Сантьянго (почти 5 тыс. человек), Лондон на втором месте (4,5 тыс. человек), Мадрид (3,75 тыс.) на третьем месте.

Данные по остальным городам можно посмотреть здесь:
КОЛИЧЕСТВО ЛЕГКИХ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ


По этому показателю метро в Москве одно из самых безопасных. Легкие травмы в прошлом году здесь получили 55 человек.
Самыми небезопасными поездами оснащены метрополитены в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Мадриде.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ И СОСТОЯНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В МЕТРОПОЛИТЕНЕ


На эти города пришлось более 10 тыс. происшествий, связанных с работой подвижного состава. Даже Берлин по этому показателю опережает московское метро.

Состояние систем сигнализации в московском метро признано экспертами CoMETandNova одним из самых лучших в мире. Москва занимает третью строчку в рейтинге безопасности этому показателю:
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ И СОСТОЯНИЕМ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ


В результате аварии в столичной подземке, обсуждался вопрос состояния систем электроснабжения. За прошлый год в московском метро международные эксперты зафиксировали 7 таких происшествий. Это количество одно из самых низких в мире. Для сравнения: в Париже произошло 1916 происшествий, связанных с электроснабжением, в Мадриде - 85, в Мехико - 50. Данные по другим городам:
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ И СОСТОЯНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ


В общем, вынужден расстроить тех, кто с пеной у рта доказывал, что московское метро полность деградировало. На фоне мировой статистики оно выглядит вполне достойно и эффективно.

Я ни в коем случае не хочу защитить виновных в этой трагедии, они должны понести ответственность, но не люблю людей, которые пиарясь на трагедии, совершенно не обращаются к фактам, а говорят одними только эмоциями.

И напоследок отчет вышеупомянутых компаний о самых больших трагедиях в метро, оттуда же:
Самой масштабной катастрофой в метро, стало возгорание двигателя в составе бакинского метрополитена в 1995 году. Тогда погибло 289 человек.

В истории лондонского метро две трагические даты. Крупные аварии здесь происходили в 1973, тогда в метро погибли 45 жителей британской столицы и в 1987 - трагедия унесла жизни 31 человека.

В 2006 году крупнейшая авария произошла в метро города Валенсия, погиб 41 человек.

Не обошлось без аварий и в текущем году. В мае 2014 года в Сеуле пострадали от столкновения двух поездов 170 человек.

Previous post Next post
Up