Я все так же тружусь на производстве. И времени на теорию и практику продвижения в сети все так же нет.
Для тех, кто не понимает специфики - заказчики могут полгода обсуждать концепцию рекламной акции, потом квартал - утверждать дизайн, потом месяц согласовывать цены, ну и через две недели хотят видеть готовую продукцию у себя на складе :)
Думаю, это почти во всех отраслях так.
Поэтому когда я работаю в офисе - я отношусь к ячейкам цепи "дизайн и согласование цены". Следовательно срочности большой нет. А вот тут - я уже на финальном этапе. И все, что не сделали и не продумали на предыдущих этапах - делается тут.
Оно конечно здорово и весело - превозмогать трудности и боросться со сложностями и наоборот. Но так хочется спокойной работы :)