Основы церебральной ментодинамики*

Dec 05, 2019 14:24


Мозг можно рассматривать как бассейн в классической школьной задаче. С одной стороны в него приходят новые мысли в ходе думания/чтения/смотрения/слушания, с другой - старые мысли утекают в процессе забывания. Во время учёбы приток мыслей превышает убыль, из-за чего у учащихся часто пухнет голова и они маются дурью, то есть их спинной мозг начинает усиленно продуцировать дурь - антимысли, которые при столкновении с обычными мыслями аннигилируют с высвобождением большого количества т.н. дурной энергии. Со временем устанавливается примерно постоянный уровень мышления (определяемый процессами притока, оттока и аннигиляции мыслей), который не меняется до старости. К старости в дело вступает ещё один процесс - рост мудрости, в результате которого мысли становятся более объёмными, что приводит к повышению уровня мышления. Одновременно память начинает ухудшаться (забывание растёт), что ведёт к снижению этого уровня. В результате этих конкурирующих процессов уровень мышления либо падает до нуля у т.н. старых маразматиков, либо человек начинает изливать избыток мыслей на других и получает титул мудреца, или болтливого старого козла.

*(с)
pouce

раздумья, ироничное

Previous post Next post
Up