Leave a comment

Comments 3

alkor_ September 9 2013, 19:41:28 UTC
Всё-таки, у Поповой -- НЕ альтернативная история.

Язык героев, как мне кажется, там выглядит достаточно адекватно: сами себя персонажи "Конгрегации" вряд ли воспринимают говорящими на архаичном немецком с вкраплениями латыни, так что все эти арготизмы и просторечия просто воспроизводят современным русским языком их речевые манеризмы.

Про Эко на обложке действительно вспомнили совершенно зря ;)

Reply

pouce September 9 2013, 19:44:55 UTC
Когда инквизитор конца 14 века говорит о подсознании... Если бы автор не привязывала роман к конкретному времени и конкретной стране, большинства возражений не возникало бы.

Reply

alkor_ September 9 2013, 20:33:57 UTC
Реальность не наша, в общем-то. Совсем.

Даже альтернативно-исторической верисей нашей реальности это назвать сложно -- нет той точки бифуркации в прошлом, после которой что-то пошло "не так".

Мир -- похож. Но не тождественен. Методы познания там тоже несколько отличаются от наших (ну вот не можем мы, к примеру, вызывать бесов и консультироваться с ними по вопросам устройства Мироздания) -- соответственно, могут отличаться и результаты.

Reply


Leave a comment

Up