Mar 12, 2022 12:16
Белорусское анонимное.
...А вот сейчас мне из школы позвонила заучиха по идеологии и патриотическому воспитанию и позвала к пяти к ним, дать объяснение по поводу выступления малой. Потому что ее Маршак оказался ,,более чем неоднозначным и явно антипатриотической, антигосударственной направленности,,. Выяснилось, моя рациональная детка выбрала самые короткие стихи из сборника английских песенок Маршака. Которые теперь ,,неоднозначные,,. И ,, антигосударственной направленности,,:
КОРОЛЕВСКИЙ ПОХОД
По склону вверх король повел
Полки своих стрелков.
По склону вниз король сошёл.
Но только без полков.
ХРБРЕЦЫ
Однажды двадцать пять портных
Вступили в бой с улиткой.
В руках у каждого из них
Была иголка с ниткой.
Но еле ноги унесли,
Спасаясь от врага,
Когда увидели вдали
Улиткины рога.
Стихи мне назвали. По телефону спросила, что неоднозначного они видят в переводе древних считалок? Это какая-такая у них аналогия? Это они намекают на что? Что именно, они думают, напоминает ,,по склону вниз король сошёл, но только без полков,,? Они распространяют слухи о войне в горах белорусской армии? Или что?
Мне заучиха: ,, Извините, это недоразумение, Вы не так поняли, стихи не подходят по возрастной группе, это младший дошкольный возраст, пусть ребёнок учит стихи младшешкольной группы,,.
откопали стюардессу,
юмор