Замахнулся - бей История вошла в пике. Россия направила Западу меморандум с «красными линиями». Эти красные линии суть силовые линии русской истории. По этим линиям, по этим кровавым дорогам из века в век двигались на Россию нашествия. Ливонский рыцарь на коне-броненосце, Стефан Баторий с пернатыми рейтарами, Наполеон с картечью. Гитлер с "Аненербе", а теперь и НАТО с правами человека. В кровотоках русской истории образовался тромб. Либо тромб оторвётся, и случится инсульт. Либо его вырежут скальпелем, и история продолжит движение. Либо он наглухо закупорит артерию, начнётся гангрена, и придётся ампутировать не руку, не ногу, а всю Россию.
Но, может быть, тромб рассосётся, войска вернутся в казармы, мартовские коты пропаганды перестанут реветь и отправятся кушать вкусный "китикэт"? А Псаки и Мария Захарова перестанут царапаться? И мир, видя путинский взмах, подумав, что у того в кулаке противотанковая граната или бутылка с зажигательной смесью, с облегчением обнаружит в его кулаке флакончик с туалетной водой?
Если Россия отступит от «красных линий» и под Харьковом появятся "Першинги", нацеленные на Москву, русские олигархи вздохнут с облегчением: их выведенные из России несметные состояния сохранятся - дворцы в окрестностях Лондона, замки в долине Луары, яхты у пирсов Неаполя, триллионы в швейцарских банках. Русские олигархи остановят войну, подтвердят свою мощь и способность управлять внутренней и внешней политикой, управлять ослабевшим Путиным. И мир будет пахнуть не порохом, а туалетной водой.
Русские силовики, наши мужественные, непреклонные многозвёздные генералы окажутся в дураках. Они напрасно гоняли войска по треугольнику между трёх океанов. Напрасно бычились, пускали "Калибры", "Цирконы", "Кинжалы". Теперь генералам место в парке "Патриот", где они станут сажать деревья. Трескучий мороз в отношениях России и Запада сменится потеплением, оттепелью и капелью. Оттепель перейдёт в разрядку, а разрядка перейдёт в перестройку. «Европа - наш общий дом», «Европа от Лиссабона до Владивостока», «общеевропейские ценности» и распад России по Волге, Кавказу, Уралу. И где тот Иван Калита, который снова от семи московских холмов станет собирать мировую державу?
Россия и Запад - как два истребителя, идущие в лобовую атаку. Если русский лётчик дрогнет и отвернёт, ему распорют брюхо из пулемётов и скорострельных пушек. И долго будут дымить обломки, бывшие когда-то Россией.
Но если лётчик не дрогнет и пойдёт на таран, если бесстрашный хирург скальпелем вырежет тромб русской истории, если изделия Уралвагонзавода дойдут до Мариуполя, Одессы, выйдут к Тирасполю, что случится тогда? Запад опустит железную штору. "Северный поток" превратится в стальную макаронину, ржавеющую на дне Балтийского моря. Олигархи, бритые наголо, станут свирепой ненавидящей Путина сворой, и Россия без технологий, без газовых рынков, с ненавидящей элитой в полной мере познает кошмар, на который обрекли её Гайдар, Чубайс и Немцов, уничтожив всю советскую науку и индустрию, оставив Россию без подшипников, элементной базы, станкостроения, без научных центров и авангардных лабораторий. И тогда России, вкусившей весь этот кошмар, придётся заново выстраивать своё государство. Избавиться от предательской элиты. Приступить к развитию с опорой на мобилизационный проект, с опорой на глубинную, лежащую в основе русского сознания Идеологию Победы. Замахнулся - бей.