Внешнеполитические победы России неизбежно влекут за собой улучшение уровня жизни россиян

Feb 18, 2022 10:39




Производители оптимизируют размер порции

Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность российских потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5-50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.
О том, что производители стали все чаще уменьшать объем упаковки продуктов, рассказал источник “Ъ” в одной из розничных сетей. По его словам, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.
Кроме того, уточняет собеседник “Ъ”, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла - с 180 г до 150 г, сметаны - с 315 г до 300 г, рассказывает он.
В Heineken отмечают, что это вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность для российского потребителя продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения. Ситуацию осложняет сохраняющийся дефицит алюминия на глобальном рынке, спрос на который увеличился в период пандемии, тогда как средняя стоимость 1 л пива выросла к прошлому году, добавляют в AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra, «Клинское»).
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков говорит, что фасовка в меньшую упаковку на одну порцию отвечает мировым трендам в производстве продуктов питания и запросу потребителей.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5-10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки а по кокаину, к примеру, результаты оказываются еще более потрясающими.
https://www.kommersant.ru/doc/5219030
Капитан Консцыпа, в рейдах за добычею в Магнит не забывай про очки!

десятилетие ярких побед!!!, ты будешь меньше кушать!

Previous post Next post
Up