В России предложили повысить интерес к прессе с помощью пива Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП предложил позволить киоскам печати продавать сигареты, пиво и другие слабоалкогольные напитки. Об этом рассказал вице-президент организации Александр Оськин, пишет «Коммерсантъ».
По его словам, такое решение позволит повысить интерес к прессе и общие продажи, что существенно поддержит бизнес. Даже до пандемии коронавируса рентабельность киосков была невысокой, а в прошлый год их количество сократилось на 11 процентов.
Оськин заметил, что в Европе газетным киоскам можно продавать алкоголь, еду, табак и сигареты. Это позволяет увеличивать сеть, а значит, и газеты будут попадаться на глаза людям чаще. В предложении ГИПП говорится, что вместе с ограничением на ассортимент должно появиться новое условие - пресса должна занимать не менее половины позиций.