Фобля! Никогда такого не было и вот ОПЯТЬ!

Oct 14, 2020 16:08



Электорат в Рассиссии постоянно убеждают, что страна - великая самолетная держава. Да об этом не дадут соврать ни The National Interest, ни "издание Sohu".

Как можно в это не верить?


Модернизация и ремонт тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 приобретает особую важность, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

«На совещании заслушаем предложения руководителей Авиационного комплекса имени Ильюшина и Уральского завода гражданской авиации по завершению контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса двух самолетов Ан-124, а также капитальный ремонт с модернизацией 12 авиационных двигателей Д-18Т», - сказал глава российского военного ведомства.

Ан-124 «Руслан» - самый тяжелый серийный самолет в мире. Способен перебрасывать груз в 120 тонн на расстояние до 4 800 километров.

Д-18Т - турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». Имеет тягу 23 430 кгс на взлетном режиме. © Шойгу: модернизация и ремонт транспортных самолетов Ан-124 приобретает особую важность



[tvпизда как всегда пиздит.

Максимальный взлетный вес Ан-124-100 "Руслан" - 405 тонн, Airbus A380 - 560 тонн.



Ан-124-100 "Руслан" способен доставить не 120 тонн, а аттестован на 150 тонн (были случаи и доставки бОльшего груза).

В чем только не ошиблись пропагандоны, так это в том, что Ан-124 "Руслан" - украинский самолет.]

Разработавшее Ан-124 «Руслан» КБ «Антонов» (Украина) неоднократно заявляло, что только оно имеет авторские права на самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки «Ан» и дать модернизированной машине другое название. © СЕРГЕЙ ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О ВАЖНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ САМОЛЕТА АН-124



И немного инфы по теме с профильного форума:
✈️
Напомним, что разговоры о возобновлении производства Ан-124 активно пошли в 2013 году, но уже следующим летом было официально объявлено («Разработчики там, производители здесь») о закрытии всех российско-украинских проектов в сфере авиастроения.
✈️
В 2018-м командующий ВТА Владимир Бенедиктов заикнулся о том, что возобновление производства "Русланов" все-таки обсуждается, однако вице-премьер Юрий Борисов фактически опроверг эту информацию, упомянув лишь про модернизацию существующего ныне парка.
✈️
В декабре 2018 года главный конструктор "Ила" Николай Таликов сообщал, что новая машина, которая получит название Ил-106, должна появиться в 2025-2026 году. По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет той же размерности, что и у "Руслана". При этом Ил-106 получит новые двигатели, авионику и другое современное оборудование.
✈️
В 2019 году фирма Ильюшина завершила научно-исследовательскую работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан". Как сообщалось в годовом отчете компании, был подписан контракт на проведение "третьего-пятого этапов" опытно-конструкторских работ.
✈️
В конце 2020-го воз и ныне там. Ильюшинское предприятие "Авиастар-СП", которое занимается поддержанием летной годности российских "Русланов", слегка приуныло во время строительства обновленного семейства Ил-76 и Ил-112В.
✈️
А самое главное, российские двигателестроители не очень представляют, что делать с руслановскими мастодонтами Д-18Т по истечении их ресурса. О создании аналогов этой силовой установки и речи сейчас не идет. Еще в 2016 году стало известно, что Минобороны РФ привлекло к работам над двигателями Ан-124 Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который тянет эту лямку и поныне.
✈️
Вообще, вдумайтесь - Ильюшин в прошлом году в рамках предконтрактной работы проводил научно-исследовательскую работу "Исследование (!) путей (!!) создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
✈️
То есть, они еще только морщили репы на тему того, как и каким образом можно спроектировать такой летательный аппарат. А сколько времени займет само проектирование? А строительство опытного образца?..
✈️
По данным открытых источников, в составе ВКС России находятся 10 самолетов Ан-124 (средний возраст - 30 лет), еще 10 "Русланов" эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр".

© alexfill2015



image Click to view



Или, кажется, хохлы опять насрали в штаны москалям...

десятилетие ярких побед!!!, хроники Арканара, и вот все у них так!, такая хуйня вышла, при Сталине такого не было!, у нас какие-то проблемы, Ебаный Сюрреалистический Кошмар и Пиздец, жизнь удалась, потому и Рашка, план Даллеса

Previous post Next post
Up