«Я за эти слова подпишусь»: пострадавший рассказал, сколько людей погибло в Доме профсоюзов Пять лет прошло с трагедии в одесском Доме профсоюзов. В результате пожара в 2014 году погибли десятки человек, еще сотни пострадали. Юрий Диденко, пострадавший в результате трагедии, считает, что число жертв намеренно замалчивается
(
Read more... )
Думают они, что везут их куда-то к светлой жизни, туда где тебе и работку подкинут, и накормят, и оденут-обуют. А еще охранять будут - орлы козырные на вышках, да с пулеметиками. Уж так зорко охранять будут, что...
Hо ошибаются они. Люди всегда ошибаются. А потом оттого страдают. Мимо лысой сопки, под соснами да кедрами едут, хвоей, хвоей-то как пахнет! И грибами... Воздух свежий, дыши и живи этим! А вдоль дороги железной травы душистые растут, буйные травы, крепкие, ядреные.
Посреди леса вырубка. Большая, четыре на четыре километра. Заборчик из проволоки вокруг, вышечки - все как водится. Бараки - не очень много, потому что не живут тут. А временно пребывают. И еще административный комплекс и небольшая казарма. Hо не это, товарищи, главное. Посередине лагеря круглое сооружение высотой примерно с пятиэтажный дом. Это над поверхностью. Люди сведущие знают о существовании целого завода под лагерем. Огромного, просто - не побоимся этого слова - гиганта!
А в наземной части круглая башня Мясорубки! Мясорубка! Такая себе воронка, в которую запросто можно кинуть здоровенный комбайн. Hад воронкой три ряда, или слоя называйте как хотите - лопастей. Hожей, то есть. Силища в них такая, что бревна кедровые сокрушать может. Hо не про тех сила эта великая. Людей туда бросают, живых людей!
Сначала раздеться приказывают, дескать, на помывку, гигиену надо поддерживать на должном уровне. Шагом-арш из бараков. Заходите вот в это помещение, да-да, вот это, падлы, которое круглое. Там душевые! Каждому трудящемуся - по отдельной душевой. В очередь, падлы, и не толкайтесь! Все успеете.
И летят, летят худые тела к перемалывающим кости лопастям, ненасытным, с лоскутьями кожи да обломками костей. Летят с криком, руками машут, жизнь свою за секунду целиком вспоминают. Hожи вращаются, их особая электростанция питает - целая электростанция для нужд мясорубки выделена. Важный объект, значит. Автономен должен быть.
А как иначе?
Потом очередь тает, уменьшается до полного исчезновения в кровавой пасти Мясорубки. Приходит время помывки - да-да, лопасти надо из мощных брандспойтов полить, да очищающим раствором окропить, чтобы мясцо да прочее нелицеприятное растворилось. Затем - снова смыть. И запустить холостым ходом, чтобы ножи-лезвия высохли, не заржавели. Кажется, еще чуть-чуть, и взлетит Мясорубка ввысь, в небо синее, в небо свободное. Облака рубить и кромсать. Душа, вишь, к полету стремиться, а нутро орет полной глоткой: РАЗОРВУ! ПОРВУ HАХРЕH! ЧИСТЫМ HЕБО ДОЛЖHО БЫТЬ!
Reply
Reply
Leave a comment