Вообще говоря, механизм крайне прост.
Если убить всю интеллигенцию народа А и посадить на соответствующие места представителей народов Ж, П и Х, случится вот что. Представители народов Ж, П и Х, конечно, возьмутся работать интеллигенцией, потому что тепло, мягко и сладко. Однако работу свою они будут ненавидеть - и чем дальше, тем сильнее.
Потому что быть интеллигенцией чужого народа мучительно само по себе. Это как чужого ребёнка воспитывать. Когда есть свой, любимый. И особенно мерзко, когда чужой - ЛУЧШЕ, объективно лучше. Свой - с дебильцом, чумазенький, на обезьянку похож, пахнет противно. А чужой - гладенький, умненький, к книжке тянется.
Ну и дальше начинается "золушка". Чужого ребёночка будут ИЗВОДИТЬ - непрерывно ругать, придираться (заметим стилистику разговоров о русских - это именно что ПРИДИРКИ), оскорблять его самого и его родителей. Ну в общем "весь набор". Азиопская мачеха-интеллигенция русских пилит и пилит - даже без всякого приказа, потому что ненавидит. Ей-то хочется свою родную кровиночку воспитывать, любимку свою ненаглядную, а тут надо с чужими возиться. "Тьфу, да когда ж он подохнет, девка эта белобрысая гадкая!"
Опять же шпионство. Мачехе всё время хочется поймать золушку за чем-нибудь "непотребным". Она в вещах её роется, допросы устраивает - "где была", "что делала". Врывается в её чуланчик, перетряхивает её жалкое бельишко. Отнимает любую копеечку - "ты её на блядство потратишь". И постоянные истерики, истерики, истерики. Потому что - "ненавижу чужую девку".
Если без метафор, то этим, например, объясняется патологический интерес неруси к русской истории и желание её непременно опоганить, опорочить. Спать не может нерусский интеллигент, не написав десять страниц про Ивана Грозного как выражение русской души. Не даёт ему покоя Иван Грозный. И Владимир Святой плохим был, очень плохим - аж спать не может, пока не докажет. Про "николашку-дурашку" даже и говорить нечего, там ТАКОЙ АД в душе, что сто лет успокоиться не могут, орут со слюнями. Ну это все советские так, это главный признак советскости: безумная ненависть к "кровавому слюнтяю". У взрослых мужиков глазенапы на лоб лезут, в руках себя держать не могут, верещат... Но тут они "сами убили" (ибо кровь на них и на детях их), а вот, скажем, какой-нибудь совсем невинный человек. Вот хотя бы фотограф Прокудин-Горский - придумал оригинальный метод изготовления цветных фотографий, ездил по России, снимал. Так они его дичайше ненавидят. Сам давеча в ленте читал - поганый Прокудин-Горский, снимал неправильно, красиво снимал, лакировал действительность. Посмотришь на его фотки - кажется, что Россия была ничего себе страна и жили неплохо. А это непрааааавда!!! Всё было гаааадкое!!! мееееерзкое!!!! как при наааас, только хуууууже!!! И опять же реакция естестенная: "чужое, не наше". Вот показать им фоточку синайской пустыни или азиатского старика в халате или лапсердаке - тут сразу слёзы, любовь, признание. И понятно же, и обижаться же глупо - это своё, бесконечно любимое и родное.
Это, конечно, ан масс, статистически. Что не исключает симпатий отдельных азиопских интеллигентов... не к русским, конечно (хотя и такое случается), а к русской культуре, то есть вещи отделимой и присвояемой. Ну типа - Пушкин-то красивые стишки писал. Поневоле увлечёшься. У еврейского поэта Саула Черниховского есть стихотворение (гекзаметром), где интеллигентная еврейская девушка тайком от родителей читает Пушкина. Потом, правда, стала сознательной и томик выкинула. Но ведь "тянет". Стишки-то ладные. Но ведь русский, мерзость. И начинается - "Пушкин негр". Не было бы негра, придумали бы еврея или там немца. Главное - что не совсем уж белобрысый русский выродок, вот этот выблядок ненавистный. "Это можно". Так что до "Пушкиниггера" они бы и сами додумались. ЕСТЕСТВЕННОЕ ведь дело. Биология.
И при этом они ещё страшно боятся, что белобрысая золушка всё-таки выживет и мачехе всё припомнит. Привяжет мачеху к лавке, кожу с ног снимет, глаза выдавит, сиси вялые калёными щипцами рвать будет и т.п. Она сама бы так сделала, будь её воля (азиаты же, садисты, "с фантазией"). Но русские-то добрые. Точнее даже, равнодушные - так как от мучительства не умеют получать удовольствия (что является генетическим дефектом, но "будем исходить из реалий"). И если русские даже выживут и вернут себе власть, то ничего особо страшного с "быковыми и ахеджаковыми" не сделают. Ну, перестанут им каждый день премии вручать и радио выключат. Ничего, с голоду не помрут, пристроятся. В самом-самом крайнем случае пойдут на рынок торговать черешней или там бараниной. У них прекрасно получится, ещё довольны будут. Сидеть в кабачке, кушать шашлык, пить вино, хвастаться, кто сколько за день заработал и как русского дурака обвесил и тухлое мясо продал. Жить своей народной цыганско-азиатской жизнью. ХОРОШО ЖЕ. А что денег меньше - так не в деньгах счастье.
То же и Шмулевич, Диуновым помянутый. ОТПУСТИТЬ человека надобно. Он же на пять контор работает, активки там всякие, ФСБ, турки, кавказеры, какие-то подставные лавочки, интриги. Крутится человек, затянуло его, запутался весь в делах мутных. А ему бы в Хевроне тихо сидеть и немножечко шить, например. "Бархат, нитки и иголки, и ещё Талмуд на полке". Лепота!
А русские спокойно займутся своими делами. Без вот этого бесконечного злобного шамканья, выволочек, шпионства, и всего такого прочего.
PS. Разумеется, интеллигенция не главная проблема, её на нашу шею посадила нерусская власть. Но это "и так понятно".
Мордокнига
одного и
второго.