Новость.

Jun 03, 2014 04:08


Мы усыновили Сёму.
Наибольшая заслуга в этом Андрея, конечно. Но еще большая помощь была оказана нашими родителями, друзьями и родственниками-друзьями.
Я впервые была в суде. Было три заседания, довольно странные ощущения. Судья была адекватная, прокурор спрашивала казенными фразами про причины нашего решения и смотрела как на экзотических зверушек, когда мы отвечали. Было ощущение, что мы экспонаты и нас вообще нет.
А я как раз в этот период соприкоснулась с жизнью по иным правилам и поняла, что с этой позиции таких как мы невозможно понять. Когда люди живут проблемами, они не могут понять тех, кто живет задачами. И не объяснишь, тут прочувствовать надо.

Семён меняется, истерик осталось очень мало и они не захлестывают с головой, можно добиться диалога и обсудить все. Сейчас уже скорее мне нужно отпускать контроль и оставлять ребенка в покое. Он очень вербальный и я все проговариваю, проговариваю, проговариваю. А уж Сёмку вообще не остановить.
У меня остается туева хуча придирок к его телу - к скованности, зажатости и связанным с этим дерготней, неуклюжестью и травмоопасностью. Ужасно хочу расслабить его, мне кажется у него тогда вообще все получится и многие вещи в жизни перестанут причинять сыну неудобства.

Накануне одного из заседаний, свекровь рассказывала сон, в котором Сёму отнимали и она проснулась в слезах. Помня ее реакцию на наше решение взять ребенка, для меня это дорогого стоит.

Иногда сыночек говорит, что я лучшая мама. Это приятно. Жаль, что я каждый раз внутри себя с этим спорю, я-то знаю насколько я недостойна такого определения.

via ljapp, мамское, приемная семья, Сёмка

Previous post Next post
Up