Нейропсихология - крутая штука, вчера на двух листах коротенько описывали какие отделы мозга работают у первоклассника, при написании предложения из трех слов, во втором полугодии. :)) пожалела первоклашек от всей души. Сегодня разговаривали про компенсацию, тоже поистине удивительные вещи! С другой стороны я всегда найду о чем погрустить, например увидела неумолимую статистику о том насколько среда может исправить заторможенное развитие мозга в зависимости от того в каком возрасте ее менять. Самые колоссальные изменения для годовасов, потом меньше и меньше, после пяти лет уже незначительно. Но я конечно не о развитии мозга парюсь, Семушка еще многим фору даст, я уверена, но меня заботит доверие к миру, самооценка и другие личностные качества - насколько мы сможем компенсировать и перевести в позитив.
На лекциях психологии младшего дошкольного возраста много думаю о школе для Гриши, есть ли смысл оставлять его до 7,8 или отправлять в 6,8? Мне кажется у него хорошие показатели и насколько я могу прогнозировать, через полтора года он может быть готов. Не хочется, чтоб он перегорел. И не хочется делать разницу в два класса между мальчишками. Что-то я откладывала думы о школе и они свалились внезапно.
А вообще в институте классно, я какой-то "вечный студент", хоть всю жизнь ходи. У нас там еще атмосфера, конечно, чудесная, все такие психологи и такие милые и очаровательные (правда абсолютно разобранные и порхающие, это даже учитывая мою чудовищную несобранность), даже охранники особо любезные - здороваются и прощаются с каждым, перекидываются парой слов, а женщинам дарят комплименты.
Единственное, меня раздражает нытье группы, чтоу устали и хочется домой, это каждый день. И в том потоке так же было. Мне это глубоко не понятно, как будто люди не сами решили учиться, да еще и деньги за это платят.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.