Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (
(
Read more... )
Скажите, а почему у вас забрали машину с пробитым колесом - в ней не было запаски?
Reply
Да, мне после первого инцидента, выдали новую машину, она была гибридной, там нет запасного колеса.
Reply
Я не оправдываю компанию, скорее ужасаюсь вашей истории под дождем
Reply
Спасибо за понимание :-). Спрей и правда был, пытались заполнить колесо, потом протащились с аварийкой примерно 15 км до ближайшей заправки, но она была закрыта :-) Это было поблизости деревни, кажется, она называлась Puebla de Roda. Вообще была суббота, вечер, еще и футбольные матчи, все сидели у ТВ. Оттуда вообще такси даже невозможно было заказать :-))). Состояние колеса заметно ухудшилось, поэтому все равно пришлось вызывать Road Assistance. Приехал эвакуатор и забрал машину, сказав, что чинить сейчас ее не будут. Он вообще собирался, насколько я поняла, в Лериду. А мне надо было в Колунго, это вообще в обратном направлении. В Колунго он отказался ехать. Кстати, он еще пытался помочь, он пытался дозвониться сам до сервис дэска Alamo, но трубку там не взяли. Я забрала чемоданы и все вещи из машины, и он уехал :-)
Reply
Я вот думала про ваш опыт, можно задать вам вопрос? Если бы я сказала его довезти меня до мастерской, он был бы вынужден чинить машину? Т.е. эвакуатор забирал вас до мастерской, там чинили машину и после этого вы спокойно продолжали ехать? Я спрашиваю, чтобы просто знать, как вести себя примерно в таких ситуациях в будущем. Потому что ничего этого не прописано в моем договоре. Спасибо заранее за ответ!
Reply
До места вашего назначения эвакуатр, конечно, не повезёт, а вот до мастерской - вполне может подбросить. Это не очень законно, но возможно. По приезду в мастерской уже можно поскандалить, что б ремонт начали прямо сейчас. Кстати, мастерскую тоже можно выбрать самой - в пределах разумного, конечно. Мою машину отвезли за 30 км от той мастерской, в которую собирались. Я обзванивала сама - где возьмут, сколько будет стоить, как быстро сделают.
В той же Лериде Talleres Hermanos Arellano - работают 24/7. А уж тех, кто работает до 9 или 10 вечера ещё больше. Аккумулятр тоже могли поменять при вас за пару часов. То что произошло у вас с прокатной конторой - дикость, просто волосы дыбом. Мне всегда отвечали, перезванивали - потому что звонишь не в сам офис, а в колцентр, где агенты для того и сидят, что б отвечать на звонки. Я бы пока мне не сказали, что машина на замену за мной выехала, от той что у меня сейчас, пусть даже сломанной - не отцепилась.
Я предполагаю, что судиться с компанией бесполезно - в первом случае вам машину предоставили ( ... )
Reply
Похоже, вы знаете испанский и географию страны. Я до поездки в Испанию понятия не имела, что такое Лерида. И не связывала этот город, например, с городом Lyeda. По телефону далеко не все говорят на английском. И я думаю, что все же эту работу должен проделывать Road Assistance или агент Аламо. Мне кажется странным, что иностранец в чужой стране должен сам выискивать мастерские, обзванивать их (на каком языке? конечно, если бы я получше знала испанский - то, видимо, это не было бы проблемой). Вы молодец, конечно, что в такой ситуации справились. С другой стороны, я думаю, что находясь в Израиле, говоря на родном языке, я бы тоже справилась с этой ситуацией гораздо более изящно.
В общем, я, конечно, понимаю, что было еще примерно 20 вариантов разрешения проблемы, но у меня нет большого опыта таких ситуаций. И не должно быть, мне кажется. На месте должны были инструктировать к дальнейшим действиям либо Road Assistance, либо агенты в сервис деске Аламо. Road Assistance просто присылал эвакуатор, который не говорил на английском, мне ( ... )
Reply
У меня складывается ощущение, что вы себя чувствуюте виноватой в этой истории. На самом деле, вы тут жертва. Я просто в ярости, что так отнеслись к иностранке с ребёнком, хотя обычно испанцы очень отзывчивые и душевные люди. А тут сговор какой-то.
По поводу мастерских - я просто вбила в поисковике Гугла, но конечно же эту работу должны делать работники Аламо, не у всех свободный испанский. Road Assistance этим не занимается, они просто таксисты, их работа забрать машину и отвезти, куда скажут.
Я не понимаю почему агенты Аламо вас не проинструктировали и почему они так отвратно выполняли свою работу. Почему они вам сделали какой-то мутный контракт, который сам собой закрывается и нигде не отсвечивается. Вам должны были выслать копию на почту. Я один раз вместо Гранады прилетела в Малагу, аэропорт Гранады не принимал, и я позвонила в агенство , что приеду за машиной позже. Так мне потом раз пять перезванивали, потому что в системе колцентра отражается проблема с таким-то контрактом, и он привязан к моему номеру телефона. Даже на ( ... )
Reply
Мне тоже странно, что не пришло никакого мэйла в конце контракта. И вообще никакого извещения. Т.е. в конце мне не предоставили машину на 2 дня и никого не интересует, как я там решала свои проблемы. И я ведь ее не привезла в аэропорт. Почему никто ничего не спросил и не пытался выяснить, непонятно. И до сих пор нет никаких мэйлов и сообщений, вообще. Возможно, потому, что машина напрямую была заказана в economycarrentals, а не в Alamo.
Страховку поездки в Израиле я, конечно, делала, но как она поможет в этом случае? Это же страховка здоровья, несчастных случаев, случаев с чемоданами и пр. Этого всего не было. А full insurance на машину я сделала уже в аэропорту Барселоны, непосредственно на парковке, у агента Alamo, при получении машины.
Да, за 2й инцидент с шинами ничего не вернуть. И, возможно, еще деньги какие-то снимут за это, хотя опять же, об этом должно быть, наверное, какое-то извещение. Ну, ок. Но ведь первый инцидент был по их вине, машина была неисправной. Аккумулятор сдох, причем, полностью (машина 2022 года ( ... )
Reply
Хорошая страховка покрывает проблемы с прокатными машинами. Наш знакомый снял кампингкар, что б пересечь Европу и сломался в Бельгии, машину на смену ему подгоняла страховая. Кстати, обычно страховки на сьёмные машины, если их оформлять самим, без агентства, обходятся в 5-8€ в день, что намного дешевле. Но может это чисто европейская фишка, кто мне объяснял, что в Израиле нет страховки путешествий на банковских картах, надо делать через страховые агентства.
Из того что смогла нарыть - если у вас дополнительная страховка, то компания оплачивает вам проезд за сменной машиной, но не высылает её за вами. Такси они должны были вам вызвать сами, но наверное не сочли нужным - через Гарос ходит несколько автобусных компаний, в том числе и ALSA.
Reply
Мне показалось, что агент (по имени Алехандро, единственный вменяемый, кто там был, после примерно десяти агентов, с которыми я там говорила) вообще был не в курсе, что такое Гарос. Он просил у меня индекс того места, где я была (я нашла его в airbnb и продиктовала ему), чтобы узнать, какой наиболее близкий ко мне пункт проката в Аламо. И тогда он сказал, что я должна ехать в Лериду. Вообще я его спросила, как мне добраться из Гароса в Лериду, он мне посоветовал взять такси.
Спасибо вам за ответ. Да, в следующий раз, снимая машину, я 100 раз подумаю про хорошую страховку !
Reply
Еще при получении машины (я не писала об этом в начале своего рассказа, чтобы его не удлинять) - когда я пришла ее получать на парковку, мне агент заявил, что у него машины сейчас нет (а я заказывала машину в марте!!!). Еще он спросил: а какая машина вам нужна? Автомат или ручник? Меня очень удивил такой вопрос - ведь только что я была у их служащей в приемном окошке, он сам должен знать, какую машину мне выдать. Т.е. не было никакой связи между женщиной в приемном окне и парковкой. Я говорю: "Автомат". На что был ответ, что автомата на данный момент у них нет, жди. После этого он мне сказал: "А ты не хочешь взять электрическую машину за 70 евро в день?". Я : "Нет, я хочу ту машину, которую я заказала". Он: "Ну, ты же в отпуске, побалуй себя. Я могу тебе снизить цену на 60 евро в день". Я продолжала настаивать на своем. Тогда он мне сказал: "Не жди здесь, это займет время. Иди, попей кофе где-нибудь. Минут 20 это займет". В общем, я, крайне расстроенная, пошла гулять по аэропорту (а у нас в этот день была запланирована дальняя поездка ( ... )
Reply
Кстати, я требовала там от одного из агентов, чтобы срочно прислали мне заменную машину. Ответ был: у нас так, мэм, не работает. Прежде всего - текущую машину пусть забирает Road Assistance, после этого вы сами едете в ближайший пункт за другой машиной.
Еще, по поводу колл-центра. Поскольку разговоры постоянно разьединялись, я попросила одного из них сразу, в начале разговора, чтобы перезвонил мне, в случае, если разьединится. На что агент мне ответил, у нас колл-центр, мы не перезванием, и мы даже не видим номер телефона, с которого вы, мэм, звоните. Поэтому каждый раз, набирая номер, после длительного ожидания на линии и дальнейшего ожидания англоязычного сотрудника (и это при том, что я и так находилась после нажатия цифры для беседы на английском языке), приходилось обьяснять свою проблему заново.
Я почитала отзывы на trustpilot про Alamo, как минимум несколько человек пишут об абсолютно таком же опыте, как у меня. Т.е. это нормально у них, к сожалению. Короче, туда ни ногой, никогда-никогда.
Вы, видимо, имели дело не с Alamo. ( ... )
Reply
Leave a comment