Это такой же развод, как Дьюти Фри в БГ. (пятницы ради: какое счастье, что мне ни разу не потребовалась гарантия на телефон, может, потому что не Самсунг? :))) )
В Дьюти Фри есть товары за 200 долларов. Они реально дешевле, чем здесь. Чем даже в Эйлате. Насчет гарантии. Однажды(давно) понадобилась даже на Нокию!
Самсунг (и не только) от неофициального импортера может иметь проблемы с обновлениями. Если там не глобальная прошивка, а какая-то локальная. Знаю такие случаи. У самого таблет о Шиоми с каким-то древним андроидом :)
Честно говоря, надо, чтобы и потребность в этом товаре за 200 долларов возникла прямщас, и это не была покупка ради покупки, только потому, что чуть дешевле. Насчет телефонов... у меня религиозное убеждение, что это расходный материал, и красная цена ему должна быть не более двух с половиной - трех сотен баков. Что делает головные боли по поводу ремонтов и гарантий не особо актуальными, серый там импорт или зелёный, какая разница. Единственный горячо любимый телефон пережил смену корпуса, батареи, экрана, взрыв очередной батареи и всё равно жив, не покидает мысль его восстановить. Таких, которые уже не "лопата", теперь не сыскать. Ну старый там андроид и чёрт с ним. Зато в карман рубашки положить можно. А так, падают по десять раз на дню и дешевые, ничерта им не делается. Покупал резервный ноунейм телефон на Али, так это говно быстрее купленного в магазине, камера не хуже, батареи в два раза дольше хватает. Проще такое пользовать, сдох - выкинул, этого гуталину наштамповали мегатонны.
Триста долларов - это уже очень приличный телефон. Скажем, новый A54.
А с серым импортом проблема не столько в гарантии, сколько в лотерее насчет того, что окажется в черном ящике. Рефарбиш - постоянная история. Недавно я обнаружил на запе (в жизни бы не подумал в эту сторону, но мне сказали, что есть такое чудо, и оно нашлось) айфон без поддержки esim. Это вроде безалкогольной водки. Шотакоэ? На китайский рынок они делали такую модель, и кто-то благополучно торгует здесь.
Да черт его знает, для товара такой цены, серый или не серый, можно хоть как-то глянуть на коробку и версию. А яблофон-то подороже, чем три сотни будет, поди. Торговать тем, что поддерживает израильские сети никто не может запретить. А вот другую функциональность никто не обещал, мало ли какая версия есть. Автомобили, вон, тоже, каких только причудливых конфигураций не продают. Тачка под три сотни тысяч, а то и больше, а к ней пятидолларовый парктроник приколхозили, при продаже,
Обычный человек не в состоянии понять, что там в коробке, какая версия, и чем это чревато.
Есим удобен, но давно поддерживают его аж три фирмы (сейчас уже больше), причем, у самсунга это только флагманы, о гуглофонах вообще мало кто слышал, а вот айфоны все и всегда. И вдруг - опаньки. Вот таких сюрпризов и хочется избежать при покупке.
Про заграницы я заранее оговорил, каждый решает этот вопрос по- своему. У меня заграница включена в пакет (хотя опсос делает всё возможное, чтобы я от него отказался, и преуспвает в этом, скоро уйду окончательно, последняя линия осталась, две уже не там, хотя честно просил не менять тариф), те страны, которые не включены, одинаково дорого у всех стоят. Местными симами пользовался, но отказался, мне нужен мой номер. А помимо заграниц, которые, согласитесь, не так уж часто бывают, что ещё ценного в esim?
В Израиле нет смысла, конечно. Заграница - у кого как. Поиск недорогой местной симки каждый раз требует определенных усилий. У здешних я принципиально не беру пакет, да и цена слишком во много раз отличается.
Дело не именно в есим. Я о том, что левый импорт может подкинуть сюрпризы.
А мне в своё время Юроком - официальный импортёр Нокии, отказал в ремонте гарантийного аппарата с системной проблемой известной всему интернету - люди жаловались на эту же модель с теми же симптомами. А ещё я знаю несколько не хороших рассказов про сервис конторы "Карат" - официальный импортёр Кэнона. "Официал" - не показатель качества и уровня сервиса. Это такие же барыги, только более жадные - добиться от них обслуживания, такое же чудо. Скорее "серый" выполнит свои обязательства.
Откуда тогда у меня и у других людей такой опыт? - а напомнить как лэптопы мировых фирм купленные за границей с международной гарантией отказывались чинить и обслуживать у нас? И ничего с этим не сделано до сих пор. У нас можно купить лапоть с международной гарантией, а чужую гарантию у нас не примут, по моему даже по суду импортёры от этого отбрехались.
Дело не в этом. Официальный импортер нужен для других проблем. Например, заменить бракованный товар. Для гарантии, что в коробке именно заявленное. Для ремонта не где попало.
Лаптоп, купленный у нас, по гарантии примут. Мне кажется, речь о купленном за границей, и в этом случае расклад менее очевиден, потому что соответствующая лаборатория не обязательно подписывалась на такое.
Это то что я написал про международную гарантию на лапти купленные за границей. На Израиль она не канает или надо проверять персонально до того как растанешся с деньгой.
Закон не обязывает оф импортёра менять товар - могут "чинить" товар до посинения клиента. Так же закон обязывает любого продавца /импортёра давать гарантию на товар мин год. Так же мне рассказывали про лабораторию Карата для ремонта фото аппаратов которая находилась в сарае вместе с ремонтниками стиральных машин (может на кабланут отдали), так же слышал про историю когда Карат отправил человека в лабу "серого" импортёра, потому что сам не смог/не имел возможности починить. Не надо возвеличивать "официалов" - они такие же барыги и их цель срубить баблище и побольше и именно с ними у людей чаще всего возникают "нервы" потому что всячески пытаются "налюбить" клиента и послать на три буквы. Друг купил супер-пупер дорогие наушники от Гнусмаса, в течении гарантийного срока одно ухо "потухло" - заняло у него больше месяца добиться "правды" - два раза ему возвращали наушники
( ... )
Я вас уверяю, что и телефон Самсунг тут можно купить дешевле, чем в Эйлате
Reply
(пятницы ради: какое счастье, что мне ни разу не потребовалась гарантия на телефон, может, потому что не Самсунг? :))) )
Reply
Насчет гарантии. Однажды(давно) понадобилась даже на Нокию!
Самсунг (и не только) от неофициального импортера может иметь проблемы с обновлениями. Если там не глобальная прошивка, а какая-то локальная. Знаю такие случаи. У самого таблет о Шиоми с каким-то древним андроидом :)
Reply
Насчет телефонов... у меня религиозное убеждение, что это расходный материал, и красная цена ему должна быть не более двух с половиной - трех сотен баков. Что делает головные боли по поводу ремонтов и гарантий не особо актуальными, серый там импорт или зелёный, какая разница. Единственный горячо любимый телефон пережил смену корпуса, батареи, экрана, взрыв очередной батареи и всё равно жив, не покидает мысль его восстановить. Таких, которые уже не "лопата", теперь не сыскать. Ну старый там андроид и чёрт с ним. Зато в карман рубашки положить можно. А так, падают по десять раз на дню и дешевые, ничерта им не делается. Покупал резервный ноунейм телефон на Али, так это говно быстрее купленного в магазине, камера не хуже, батареи в два раза дольше хватает. Проще такое пользовать, сдох - выкинул, этого гуталину наштамповали мегатонны.
Reply
Триста долларов - это уже очень приличный телефон. Скажем, новый A54.
А с серым импортом проблема не столько в гарантии, сколько в лотерее насчет того, что окажется в черном ящике. Рефарбиш - постоянная история. Недавно я обнаружил на запе (в жизни бы не подумал в эту сторону, но мне сказали, что есть такое чудо, и оно нашлось) айфон без поддержки esim. Это вроде безалкогольной водки. Шотакоэ? На китайский рынок они делали такую модель, и кто-то благополучно торгует здесь.
Reply
Reply
Обычный человек не в состоянии понять, что там в коробке, какая версия, и чем это чревато.
Есим удобен, но давно поддерживают его аж три фирмы (сейчас уже больше), причем, у самсунга это только флагманы, о гуглофонах вообще мало кто слышал, а вот айфоны все и всегда. И вдруг - опаньки. Вот таких сюрпризов и хочется избежать при покупке.
Reply
Reply
Решающих - нет. Но чрезвычайно удобно за границей. И для айфона, к примеру, это базовая фича, насчет которой не думаешь, что ее может не быть.
Reply
Reply
В Израиле нет смысла, конечно. Заграница - у кого как. Поиск недорогой местной симки каждый раз требует определенных усилий. У здешних я принципиально не беру пакет, да и цена слишком во много раз отличается.
Дело не именно в есим. Я о том, что левый импорт может подкинуть сюрпризы.
Reply
А мне в своё время Юроком - официальный импортёр Нокии, отказал в ремонте гарантийного аппарата с системной проблемой известной всему интернету - люди жаловались на эту же модель с теми же симптомами. А ещё я знаю несколько не хороших рассказов про сервис конторы "Карат" - официальный импортёр Кэнона. "Официал" - не показатель качества и уровня сервиса. Это такие же барыги, только более жадные - добиться от них обслуживания, такое же чудо. Скорее "серый" выполнит свои обязательства.
Reply
Это не совсем так. :)
Reply
Откуда тогда у меня и у других людей такой опыт? - а напомнить как лэптопы мировых фирм купленные за границей с международной гарантией отказывались чинить и обслуживать у нас? И ничего с этим не сделано до сих пор. У нас можно купить лапоть с международной гарантией, а чужую гарантию у нас не примут, по моему даже по суду импортёры от этого отбрехались.
Reply
Дело не в этом. Официальный импортер нужен для других проблем. Например, заменить бракованный товар. Для гарантии, что в коробке именно заявленное. Для ремонта не где попало.
Лаптоп, купленный у нас, по гарантии примут. Мне кажется, речь о купленном за границей, и в этом случае расклад менее очевиден, потому что соответствующая лаборатория не обязательно подписывалась на такое.
Reply
Это то что я написал про международную гарантию на лапти купленные за границей. На Израиль она не канает или надо проверять персонально до того как растанешся с деньгой.
Закон не обязывает оф импортёра менять товар - могут "чинить" товар до посинения клиента. Так же закон обязывает любого продавца /импортёра давать гарантию на товар мин год. Так же мне рассказывали про лабораторию Карата для ремонта фото аппаратов которая находилась в сарае вместе с ремонтниками стиральных машин (может на кабланут отдали), так же слышал про историю когда Карат отправил человека в лабу "серого" импортёра, потому что сам не смог/не имел возможности починить. Не надо возвеличивать "официалов" - они такие же барыги и их цель срубить баблище и побольше и именно с ними у людей чаще всего возникают "нервы" потому что всячески пытаются "налюбить" клиента и послать на три буквы. Друг купил супер-пупер дорогие наушники от Гнусмаса, в течении гарантийного срока одно ухо "потухло" - заняло у него больше месяца добиться "правды" - два раза ему возвращали наушники ( ... )
Reply
Leave a comment