Я отъездивший на электричке уже 2 года не понимаю зачем люди покупают бензиновые машины :) Гарантия на батарею обычно лет 8.
Но если всетаки покупать бензин. то разница между 1 и 3/4 только в цене, если есть свободные деньги, то безусловно новая лучше и приятнее. Кстати гибрид, даже гибрид нитан, в отличии от чистой электрички, гораздо менее зависим от страрения батареи - ну уменьшится емкость в 2 раза, и что? бак то под бензин не усыхает.
Если свой лизинг в хорошем состоянии и с малым киллометражем, особенно если это гибрид нитан, то я бы выбрал опцию 2.
Частный лизинг по сути - это просто такой способ взять кредит, если нет денег на покупку. И надо просто смотреть на сколько выгодно.
С одной стороны Вы явно загнули, быстрая зарядка только в 3-4 раза медленне, я имею ввиду полное время - заезд на заправку, втыкание шланга, оплату до момента выезда. НА бензине это 5-10 мин (если в туалет не ходить) на электричке 20-30 - если выпить чашку кофе :) НО фокус в том, смотрите ниже, на электричке чаще всего это время равно нулю, ибо крайне редко надо на заправку заезжать.
Загадочное поведение - задавать вопрос заблокированному юзежру, это я о паниковском :) НО я отвечу.
Время не важно ибо заряжаешь Либо ночь - когда спишь, либо днем - когда работаешь :) Многие как телефон вечером подключают к зарядке и вообще не думают. Т.е. в отличии от бензина, при повседневной жизни я на заправку вообще не заезжаю.
Но если надо срочно вдруг то 15-20 мин на быстрой зарядке.
1а. Далеко не все, полно новых с получением прям щас. 1б. Гибрид, и мучения закончились. 2. Слухи и враньё из серии "городских легенд". Ничего там "быстро из строя" не выходит. Примерно 7-8 лет за батарею в гибриде можно даже и не вспоминать. 3. Это если есть способности оценить самостоятельно или есть способный знакомый. Или готовность расстаться с 300-500 шах за проверку и не купить. Причём неоднократно. А, ну и понимать, что желающих купить "двухлетнюю от частника первая рука" - примерно овердофига, больше чем таких машин в небитом виде. 4. См.п.3, часть первая, битые с лизинга в том или ином виде почти все, но с чистыми документами. 5. Это вариант финансирования, не более, зависит от денег, новая или нет неважно, вариантов ссуд/лисингов много.
Я же рассказывал историю своей прошлой машины. Сдавал в трейд-ин, потому что там речь о небольшой сумме. Она была у меня с нуля. Три года в лизинге, потом выкупил. Безаварийная, за все годы справки. Когда чисто для соблюдения формальностей пошел делать тест, там обнаружилась трещина в шасси. Ах, ну да, вспомнил, в городе на перекрестке джигит сзади въехал. Лизинговая фирма сама все починила и сказала, что чики-пики, никаких вообще следов.
Мне кажется Опция 4 самая спокойная, ну при условии , что ты знаешь у кого покупать, опция 1 очень дорогая и обидно терять 15 тыс в момент покупки. Опция 3 очень много беготни и как говорил Доктор Хаус:»Все врут …״ Да, я тоже за гибриды.
Новую уже недолго ждать, может какие-то особые марки-модели, хотя хутим могут внести коррективы. Яб новую не стал брать, только оттого, что душа разорвется вмятины и царапины считать. Отношения к чужой собственности и места для парковки у нас не слишком. Лизинговую свою лучше всего выкупить, если нормальная, и берег, и километраж не слишком большой, но дешевле на 12-15% уже не выйдет, на них спрос, и вообшче вопрос, продадут ли. Три и четыре - это то же два, с осознанием, что в ней не только сам, но и ишчо чужой дядя мышей пускал. Лизинг прати - на круг выходит дороже чуть ли не на штуку чистыми в месяц за среднего класса короллу какую-нибудь.
если финансы позволяют купить отсутствие всякой головной боли - я бы смотрел в сторону частного лизинга, который покрывает обслуживание (т.е. всё, как с рабочим, только бензин сам оплачиваешь). есть смысл узнать в той фирме, от которой рабочий лизинг. обычно предлагают условия получше, чем в среднем по рынку.
ну, лизинговая машина от работы - это ж тоже, по большому счёту, покупка отсутствия головной боли. при пробеге, как мне помнится, меньше 25000 км в год, своя машина выходит дешевле (пока нет проблем, и не надо решать всякие вопросы). поэтому я все эти фу-фу-фу в адрес частного лизинга не очень понимаю.
Раньше лизинг от работы был выгоден (когда каждый день 90 км на работу и обратно), сейчас (когда не каждый день) уже нет, не отдавали машину по инерции и от лени.
Ну а теперь вот приходится принимать новое решение.
Comments 359
Я отъездивший на электричке уже 2 года не понимаю зачем люди покупают бензиновые машины :)
Гарантия на батарею обычно лет 8.
Но если всетаки покупать бензин. то разница между 1 и 3/4 только в цене, если есть свободные деньги, то безусловно новая лучше и приятнее.
Кстати гибрид, даже гибрид нитан, в отличии от чистой электрички, гораздо менее зависим от страрения батареи - ну уменьшится емкость в 2 раза, и что? бак то под бензин не усыхает.
Если свой лизинг в хорошем состоянии и с малым киллометражем, особенно если это гибрид нитан, то я бы выбрал опцию 2.
Частный лизинг по сути - это просто такой способ взять кредит, если нет денег на покупку. И надо просто смотреть на сколько выгодно.
Reply
Как долго нынче длится зарядка электромобиля?
Reply
Reply
С одной стороны Вы явно загнули, быстрая зарядка только в 3-4 раза медленне, я имею ввиду полное время - заезд на заправку, втыкание шланга, оплату до момента выезда. НА бензине это 5-10 мин (если в туалет не ходить) на электричке 20-30 - если выпить чашку кофе :)
НО фокус в том, смотрите ниже, на электричке чаще всего это время равно нулю, ибо крайне редко надо на заправку заезжать.
Загадочное поведение - задавать вопрос заблокированному юзежру, это я о паниковском :)
НО я отвечу.
Время не важно ибо заряжаешь
Либо ночь - когда спишь, либо днем - когда работаешь :)
Многие как телефон вечером подключают к зарядке и вообще не думают.
Т.е. в отличии от бензина, при повседневной жизни я на заправку вообще не заезжаю.
Но если надо срочно вдруг то 15-20 мин на быстрой зарядке.
Reply
1б. Гибрид, и мучения закончились.
2. Слухи и враньё из серии "городских легенд". Ничего там "быстро из строя" не выходит. Примерно 7-8 лет за батарею в гибриде можно даже и не вспоминать.
3. Это если есть способности оценить самостоятельно или есть способный знакомый. Или готовность расстаться с 300-500 шах за проверку и не купить. Причём неоднократно. А, ну и понимать, что желающих купить "двухлетнюю от частника первая рука" - примерно овердофига, больше чем таких машин в небитом виде.
4. См.п.3, часть первая, битые с лизинга в том или ином виде почти все, но с чистыми документами.
5. Это вариант финансирования, не более, зависит от денег, новая или нет неважно, вариантов ссуд/лисингов много.
Reply
Спасибо большое! Про чистые документы в п.4 особенно ценно, даже не думала про это.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется Опция 4 самая спокойная, ну при условии , что ты знаешь у кого покупать, опция 1 очень дорогая и обидно терять 15 тыс в момент покупки.
Опция 3 очень много беготни и как говорил Доктор Хаус:»Все врут …״
Да, я тоже за гибриды.
Reply
Спасибо, Ир! Немного начинает проясняться в голове.
Reply
Новую уже недолго ждать, может какие-то особые марки-модели, хотя хутим могут внести коррективы. Яб новую не стал брать, только оттого, что душа разорвется вмятины и царапины считать. Отношения к чужой собственности и места для парковки у нас не слишком. Лизинговую свою лучше всего выкупить, если нормальная, и берег, и километраж не слишком большой, но дешевле на 12-15% уже не выйдет, на них спрос, и вообшче вопрос, продадут ли. Три и четыре - это то же два, с осознанием, что в ней не только сам, но и ишчо чужой дядя мышей пускал. Лизинг прати - на круг выходит дороже чуть ли не на штуку чистыми в месяц за среднего класса короллу какую-нибудь.
Reply
Лизинговую свою продадут. Надо сверить однако с мехироном.
Спасибо!
Reply
если финансы позволяют купить отсутствие всякой головной боли - я бы смотрел в сторону частного лизинга, который покрывает обслуживание (т.е. всё, как с рабочим, только бензин сам оплачиваешь). есть смысл узнать в той фирме, от которой рабочий лизинг. обычно предлагают условия получше, чем в среднем по рынку.
Reply
Вы первый считаете эту опцию достойной рассмотрения. Но спасибо, задумалась. Скажем, 300 в месяц цена вопроса - нормально. 1000 - нет.
Reply
Reply
Раньше лизинг от работы был выгоден (когда каждый день 90 км на работу и обратно), сейчас (когда не каждый день) уже нет, не отдавали машину по инерции и от лени.
Ну а теперь вот приходится принимать новое решение.
Reply
Leave a comment