Познал сегодня чудесный мир ייבוא מקביל. Как объяснил мне продавец тв с ייבוא מקביל привозят без встроенного русского и иврита а также с невозможностью обновления прошивки и без возможности скачивать апликации :0. А также при подключении через tv-box качество картинки ухудшается на 30
(
Read more... )
Я уже третий ТВ покупаю LG. Первый - модель Скарлет - жив до сих пор, а вот второй ТВ сдох очень быстро - панель сначала заполосила на белом, а потом потеряла яркость (имеется пдозрения на членов семьи решивших побрызгать спреем на панель). Все брал у явуана решми - Хай, но только потому, что те же самые модели от явуанов макбиль стоили те же деньги - экономии ноль. Было бы существенно дешевле, даже не задумывался бы два раза - хрен бы я решми переплачивал. С сотиками так и поступаю. переплата за ту же модель у решми и макбиль по 400+ шек - конечно макбиль.
Reply
У LG телевизоров очень хороший сервис. Мне в конце гарантии поменяли леды на экране, вроде 65". Работает, как новый.
Reply
Для меня лучший сервис который не требуется. Нуи как я выше написал - сильно подозреваю своих домашних в нанесении "ущерба". Инструктаж произведён - посмотрим как новый будет отрабатывать.
Reply
Хозяин- барин.
Насчет их сервиса - это вы зря так. Они четко работают. За 1 час 2 техника сняли тв с крепления, что уже не тривиально для неспециалиста, разобрали, поменяли, собрали и повесили в назад. Без мусора, без царапин и повреждений. Если мой тв теперь продержится еще года 2-3, то можно будет со спокойной совестью менять его на новый. Как говорится, т-т-т.
Reply
Я верю - спасибо за рекомендацию, поэтому и повторно купил ЛыЖи, просто не хотелось бы столкнуться с необходимостью в сервисе по любой причине. На Qled дали гарантию на 2 года, очень уговаривали за деньги расширить до 3...
Reply
Сколько стоило расширение гарантии?
Reply
Не помню цифры. Я в эти игры не играю.
Reply
Зра, я бы взял, учитывая то, что у меня было с моими тв и холодильником от LG. У холодильника гарантия и сервис от Бримаг. Паршивенько, впрочем, как и сам холодильник.
Reply
У меня AIG духовка от Бримага (если я не ошибаюсь) тоже очень сильно уговаривали на доп гарантию, аж ножками установщик стучал и рассказывал, что на 13 месяц все к нему обращаются и просят отремонтировать на коленках умоляют, а сам он (чмо болотное) даже 4 болта не закрутил в соответствии с инструкцией производителя, что бы закрепить духовку. Ну и 5 лет уже - полёт нормальный. Если она сломается, то я её просто тупо выкину и куплю новую. Все эти расширенные гарантии - просто развод на деньги. Там мелкими буквами всегда есть хитрые ограничения, что бы ещё вытянуть денег с человека. Самая лучшая полная гарантия только та, которую дают при покупке. Каждый для себя сам определят предельную цену товара и время его службы/разумность ремонта в случае поломки.
Reply
Если духовка не стоила 8 тыс, как мой холодильник, то тогда согласен.
Reply
8 тыщ... Охренеть! Наверно встроенный дед мороз песенки поёт... ;) Тогда расширенная гарантия за символическую деньгу кажется разумной.
Reply
8 это еще после скидки. И да, через год, после окончания гарантии, начались проблемы. Пришлось сначало починить за полную цену, а потом делать дополнительную гарантию. Поэтому я всем советую, когда в сообществе в очередной раз спрашивают рекомендации, не покупать холодильники LG.
Reply
Да - я наслышан что именно брэндовые холодильники (Шарп, Лыжи, Самхрюнг) оказываются хуже безымянной китайчатины или туретчины.
Reply
Leave a comment