На телефоне (Андроид, если это важно) установлено приложение нашей доблестной почты. Все работало нормально, после приходящих смс о высланных мне посылках можно было выбрать точку их выдачи, назначить очередь в почтовое отделение, т.е. функционировало нормально. Подключалось как-то автоматически, т.е. не требовался логин при каждом входе. Возможно, что недавно было установлено обновление, и теперь на телефоне невозможно зайти.
Есть опция одноразово зайти с кодом, получаемым по смс, но это не дает возможности сменить пароль, т.к. обязательным к заполнению полем является строчка старого пароля, который ни я, ни Гугл не помним. Т.е. Гугл заполняет эту строку паролем, скрытым под точками, но приложение его не принимает. На компьютере сначало тоже не мог зайти в свой кабинет на сайте почты, но потом вдруг как-то логин прошел и там все заработало, а на телефоне никак не получается. Если на компе пытаюсь в настройках зайти и сменить пароль, то старый автоматически не заполняется, и его нет в сохраненных паролях в настройках Гугла.Замкнутый круг. Вопрос такой, если я зарегистрируюсь заново, то восстановятся все мои данные по номеру т.з. или телефона, или все пропало?
Update: приложение вдруг само подключилось и все заработало, но старого пароля в настройках все равно не видно. Вопрос, как восстановить старый пароль или поменять его на новый, не имея старого пароля, остается актуальным.