Выбираю сейчас электротовары. Много разного на кухню. Ранее было прям ультимативно: брать только официальный импортёр ака ивуан ришми. Но всё течёт, всё меняется. Как дело обстоит на сегодняшний день? Конкретно, интересуют как положительные, так и отрицательные отзывы на некий "топ фикс" -- они дают гарантию. Спс!
Я два раза покупал «серое» Первый раз телевизор. Но у меня знакомый там работал, я купил через него и по его совету. Все было отлично и без нареканий. Второй раз пылесос. Купили просто в магазине. Нашли где цена была самая низкая, не задумываясь «а почему, собственно?» Поняли что что-то не так уже дома, когда увидели аккуратно прорезанное в коробке квадратное отверстие, назначение которого стало нам понятным когда мы достали пылесос. Через это отверстие, не открывая заводскую упаковку, вытаскивали провод пылесоса, отрезали родную неразборную обрезиненую вилку, и заменили ее на обычную, дешевую белую пластмассовую, но израильскую. При первом же использовании у пылесоса отвалилось колесо. Прошла всего неделя после покупки, и мы поехали в магазин. Продавец нам сказал, что он уже ничем помочь не может, но все решится по гарантии. Мы приехали по адресу, и там нам сказали… что это мы сломали колесо пылесоса. Типа, уронили или ударили. Мы поругались, но безрезультатно. Нам заявили, что случай вообще не гарантийный, но так уж и быть, нам колесо приклеят. Мы не хотели тратить много нервов, и согласились. Колесо нам приклеили. А через месяц отвалилось второе колесо. Я написал официалам. Они сказали, что устройство с указанным серийным номером они в Израиль не поставляли, а потому никакой ответственности не несут. Мы снова поехали в «гарантию» и нам приклеили второе колесо. Спустя какое-то время одно из колес снова отвалилось. Сами решайте - хотите ли вы иметь дело с параллельным импортом.
Я два раза покупал «серое»
Первый раз телевизор. Но у меня знакомый там работал, я купил через него и по его совету. Все было отлично и без нареканий.
Второй раз пылесос. Купили просто в магазине. Нашли где цена была самая низкая, не задумываясь «а почему, собственно?»
Поняли что что-то не так уже дома, когда увидели аккуратно прорезанное в коробке квадратное отверстие, назначение которого стало нам понятным когда мы достали пылесос. Через это отверстие, не открывая заводскую упаковку, вытаскивали провод пылесоса, отрезали родную неразборную обрезиненую вилку, и заменили ее на обычную, дешевую белую пластмассовую, но израильскую.
При первом же использовании у пылесоса отвалилось колесо. Прошла всего неделя после покупки, и мы поехали в магазин. Продавец нам сказал, что он уже ничем помочь не может, но все решится по гарантии. Мы приехали по адресу, и там нам сказали… что это мы сломали колесо пылесоса. Типа, уронили или ударили. Мы поругались, но безрезультатно. Нам заявили, что случай вообще не гарантийный, но так уж и быть, нам колесо приклеят. Мы не хотели тратить много нервов, и согласились. Колесо нам приклеили. А через месяц отвалилось второе колесо. Я написал официалам. Они сказали, что устройство с указанным серийным номером они в Израиль не поставляли, а потому никакой ответственности не несут. Мы снова поехали в «гарантию» и нам приклеили второе колесо. Спустя какое-то время одно из колес снова отвалилось.
Сами решайте - хотите ли вы иметь дело с параллельным импортом.
Reply
Поучительная история.
Reply
Leave a comment