Как вразумить больничную кассу?

Oct 20, 2022 14:07

Привет! Мы новые репатрианты, 3 месяца в Израиле, - видимо, пора начинать разввлекаться.
Мы живем в Реховоте, обслуживаемся в Клалите. Сделали в середине сентября 1 дозу Пфайзера. Причем без како-либо записи, просто пришли к медсестрам - и получили. Было велено прийти точно так же через 3 недели. Пришли. А нам говорят: а все, Пффайзер больше не колем, только от омикрона. Так распорядилось руководство больничной кассы, чтоб развести потоки (?!) прививающихся, в Реховоте нет больше. Приходите через неделю, мы вас запишем в правильное отделение. В Ришоне.
Пришли. В Ришоне нет слотов, вакцина кончилась. Записались сами по телефону в Ашдод - там, говорят, единственное место, где что-то есть.
Приехали сегодня в Ашдод. И, (конечно же), там тоже ничего нет. Медсестра звонила своей начальнице узнать,  почему есть запись, если нет препарата - та не подняла трубку. Взяла мой номер, типа, позвонит, если что где надет. Но ничего обещать не может (да и сеть у нас ловит так себе).
Внимание, вопрос: доколе?! какого черта происходит?! Нам катать жалобу на Клалит в сам Клалит или можно сразу писать жалобу инспектору Министерства Здравоохранения?

Здоровье - больничные кассы

Previous post Next post
Up