Jun 01, 2022 19:35
Ситуация такова. Сетью Шук а Ир онлайн были был доставлен заплесневелый виноград. Плесень явно была видна только на одной виноградинке, но вкус плесени был на всем винограде. В ширут лакохот в ватсапе после отправления фото ответили, что виноград исправен, и я не получу за него компенсацию. Но мою просьбу поговорить с их руководителем мне не отвечают. Такой ответ в отношении явно неисправных продуктов от этой сети в ватсап я получаю уже второй раз.
До снифа откуда был доставлен заказ тоже дозвониться почти невозможно. Я дозванивалась 3 раза, у меня брали мои данные, и не перезванивали. На мэйл ширут лакохот они не отвечают вообще.
Вопрос: куда можно обратиться, чтобы в конечном итоге поговорить с руководителем ширут лакохот сети Шук а Ир?
посоветуйте,
Супермаркеты