Leave a comment

yurig01 July 26 2020, 16:12:12 UTC
Здесь официальные данные, на которые они получили разрешение Минсвязи на предоставление услуг провайдера. Факс с отказом ВСЕХ возможных услуг + заказное письмо им и копию на мыло в кредитную компанию, страховки для. Не надо мотеков нетеков и дебат дозвонов с нервами.

Reply

student1981 July 26 2020, 16:22:40 UTC
Спасибо, Юрий.
Номер факса(077-470-2486 ) я нашёл у них на сайте, можно просто в Ворде написать им письмо и послать через שליחת פקס חינם? А как заказное письмо? Никогда не проделывал этого.

Reply

yurig01 July 26 2020, 16:32:10 UTC
Номер факса(077-470-2486 ) я нашёл у них на сайте, можно просто в Ворде написать им письмо и послать через שליחת פקס חינם?
Да

А как заказное письмо?
Не ленитесь, это просто

Reply

henic July 26 2020, 19:01:27 UTC
Cудя по тому, что они спамят по телефону (мне тоже звонили, причем, это автомат, который соединяет с человеком только в ответ на голос), и по очень странной цене, вам предстоит воевать за свои деньги. Поэтому, из всех калибров. Заказное письмо - обязательно, и срочно. Факс, а потом дозвониться, проверить, что получили, записать время и имя получившего. И сам разговор тоже.

Reply

student1981 July 26 2020, 19:47:15 UTC
Да, будет интересно... Я им написал подробное письмо и послал по мэйлу, который у них на сайте. Завтра с утра начну их долбить, они ведь явно "не получили ничего". Не хочется идти на почту, но если придётся, то выхода нет. Мне прислали докУмент הסכם תקשורתי, и там в одном из пунктов указано, как можно отменить сделку. В том числе - и устно, позвонив им. Как будут новости, отпишусь. Может, другие на моём примере будут знать, что с такими связываться не стоит.

Reply

henic July 26 2020, 19:50:56 UTC
цена нереальная. А значит, легко отдавать деньги не будут, это не провайдер, который один из, текучка, пришел юзер, ушел юзер.
Отнеситесь максимально серьезно.

Reply

yurig01 July 26 2020, 22:21:08 UTC
Постарайтесь ничего от них не получать - ни вы, ни домочадцы! От слова совсем. И в кредитную компанию я бы позвонить не преминул не дожидаясь подтверждения от.

Reply

ext_5578800 November 9 2020, 13:00:33 UTC
вам удалось оьказаться от их услуг? Я хотела как лучше. А получилось.... Поможете с советом, если получилось?

Reply

student1981 November 10 2020, 13:59:26 UTC
Я от их услуг уже давно отказался(я их и не получал, включая приход техника, от коего я на следующий же день отказался), а вот они от моих 69 шекелей ежемесячно - не очень. Я им пару раз звонил, то они говорили, что мне потом деньги вернут, и неясно: когда ПОТОМ? Через три года? То мне объяснили, что из - за карантина у них мало работников и они не успевают со всей бюрократией. В общем, на днях им опять буду звонить. Мелкие воришки.:))

Они НЕ Бэзэк, они сотрудничают с ними, но это разные компании.

Reply


Leave a comment

Up