Доставка продуктов. מעדני מניה (отзыв)

Mar 30, 2020 15:43

Пару недель назад мы заказали продукты в одной крупной сети, дата доставки была более чем через неделю. Мы знали о том, что заказ собирается в день доставки, поэтому периодически проверяли корзину, заказали гречку от 2 производителей (чтобы привезли хотя бы 1 вид). Но все равно - привезли не все продукты, часть продуктов заменили на не самые ( Read more... )

Интернет-шоппинг, Город - Ришон-ле-Цион, рекомендация, Супермаркеты

Leave a comment

putnik2008 March 30 2020, 14:05:43 UTC

Интересно было бы узнать что за крупная сеть с таким обслуживанием?

Reply

in_es March 30 2020, 20:57:10 UTC
Эту конкретную не знаю, а френдесса недавно то же самое написала о Рами Леви.

Reply

igalvl March 31 2020, 04:24:24 UTC
Например Виктори.

Reply

yayavladi March 31 2020, 05:35:56 UTC
2 недели назад Виктори звонили в случае замены или недостачи товаров и искали замену по аналогичной цене. С увеличением роста заказов и недостатка выбора и качество обслуживание естественно снизилось. Они получили распоряжение не звонить, чтобы увеличить скорость сборки заказа.

Reply

miritsuk March 31 2020, 05:44:47 UTC

Шуферсаль тоже предупреждает, что ни звонить, ни слать смс не будет, но замены, как говорят работники, не должны быть дороже чем на 3 шекеля. Конечно, части товаров просто нет.

Reply


Leave a comment

Up