Сотовая связь

Nov 09, 2017 17:49

Привет всем.
Ну, как и предупреждали, после продажи Голана они начнут закручивать гайки и превращаться в местных барыг. Сейчас понял, что Голан нужно посылать.
За сим обратился к камазе и хочу спросить, кто переходил в 019 Тельзар? У них самые адекватные условия из всех.

Компания - 019, Компания - golan telecom

Leave a comment

(The comment has been removed)

mad_maxus November 10 2017, 06:29:47 UTC
Порекомендую только хорошо отслеживать их счета. Особенно в конце действия их пакета: через год сумма 29.9 (или ещё какая) автоматически становится 99.

Reply

edik_m November 10 2017, 08:34:52 UTC
Насколько я знаю, они посылают сообщение. Ну а вообще, да, надо следить, когда заканчивается программа. Это касается всех компаний

Reply

mad_maxus November 10 2017, 09:24:41 UTC
Да, только у других программа на 3 года, а у третьих повышается цена, но на 10-15 шек, а не на 80...

Короче, я никого не хочу убедить, меня интересует рекомендации на провайдер 019. Голан, это уже прошедший этап.

Reply

edik_m November 10 2017, 09:33:23 UTC
Тут уж извините. Это условия игры, с которыми мы, клиенты Голана, согласились :)

С 019 я общался вчера, хотел купить симку для "заграницы". Увы, в дьюти фри они закрывают свой дельпак за 3 часа до наступления шабата. А точек по Израилю у них нет. На оставленное сообщение вернулись моментально. Но так всегда бывает, когда надо что-то продать :)

Reply

mad_maxus November 10 2017, 09:52:16 UTC
Какие правила игры, о чём вы?!
Мне никто не сообщал о том, что цена вырастает вчетверо.

019 сказали, что у них точки есть в РГ, ПТ, Б7 и ещё где-то на севере(уже не помню)

Reply

edik_m November 10 2017, 09:58:35 UTC
Подключаясь к той или иной программе ГТ, вы соглашаетесь с тем,что по истечении срока перейдете на программу
в большее количество шекелей.
Примерно так - לאחר 24 חודשים יעמדו דמי השימוש הקבועים על סך של 98 ₪ לחודש.

Reply

mad_maxus November 10 2017, 10:03:42 UTC
Это всё происходит в телефонном разговоре, я, скажу честно, не помню, чтобы мне такое говорили.
Да и не обязан помнить. Если есть изменение в тарифе, компания должна меня заблоговременно предупредить и получить моё согласие.
Почему, кстати, 99-ть шекелей. А не 2538, к примеру?

Но опять таки, я повторюсь: меня не интересует ГТ. Свои претензии к ним я буду решать либо с ними, либо через суд.

Reply

edik_m November 10 2017, 10:08:00 UTC
Так вы же предупреждений не читаете, счета не проверяете , интернетом не пользуетесь :)
Если ГТ вас не интересует, то не надо было про них и писать, а просто спросить про 019, без излишней патетики

Reply

mad_maxus November 10 2017, 10:15:21 UTC
Возможно, моя информация кому-то поможет.
Хотя, про Нетвижн, вон, говорят десятки людей, и годами, а их довольные клиенты всё не переводятся. Хотя, может быть, это такая тактика хитрая, гы-гы.

Reply

edik_m November 10 2017, 10:19:26 UTC
Я и сам в Нетвижен уже лет около 10. Счета проверяю, но пока -ттт- не обманывали :)
Безек, кстати, обманывал ;(

Reply

ayalamol November 13 2017, 20:11:11 UTC
да, есть такое. Но оно изначально прописано. Как раз сегодня просила их показать , где именно в моих счетах на их сайте указано , когда именно заканчивается действие программы и на что она автоматом перейдет ( у меня 6 линий и у каждый своя программа). Они меня носом ткнули. Да написано все - какая программа, сколько месяцев уже номер к ней присоединен, сколько осталось до конца программы, что будет потом, если не изменить... К счастью, у меня пакеты на 2 года, так что еще год можно спать спрокойно, но в прошлом году, я , увы, так пролетела на всех линиях по месяцу

Reply


Leave a comment

Up