У меня плюс минус такой пробег будет к концу года. Вторая машина в семье, ежедневные поездки только по городу на работу и в супер. Почему мою машину нужно бояться?
Нет, в ремонты я вложился по другой причине - машину обслуживали в гараже "у Васика". Поэтому, многое было заменено только по причине того, что какой Шлёмик бы даже и не заметил :)
1. Покрышки стояли китайское говно. Они создавали шум при езде на скоростях, немного били в руль. Я их заменил на Мишлин - мягкие, имхо самые лучшие покрышки для японского авто. Хорошие покрышки стоят не дёшево. 2. Тормоза были новые, но китайское говно. Они поскрипывали, жёстко срабатывали, создавали дискомфорт. Заменил на оригинальные хондовские. 3. Аккумулятор ещё работал, но ему было 4 года и рисковать тем, что в дождь я буду где-нибудь куковать и просить прикурить я не желал. Заменил на новый, с двумя годами гарантии. 4. Фильтры, масла, свечи, тормозную и охладительную жидкость при покупке машины с рук ВСЕГДА надо менять. На фирменные. Что и когда меняли до тебя ты никогда не узнаешь. Исключение - машина с фирменного гаража после типуля и квитанции прилагаются.
Бывает. Когда-то я купил новую машину. Откатал за пару лет сорок тысяч и подарил ее родителям. А они ездили по городу пару раз в неделю, очень изредка куда-то дальше. И за следующие пятнадцать лет средний пробег был тысячи три-четыре в год.
Это как раз пробег всех моих предыдущих машин. Вторая машина в семье, на работу и обратно, работаю 12 км от дома, ну и в супер и по мелочам по городу. Бывает и такое:) Все машинки уходили после 2,5 -3 лет, влет , дороже мехирона.
Боже упаси! Я просто блондинко, и не желаю иметь дела с гаражами. И муж лентяй, в гаражи не ездит . Вот и приходится:) платить за лень и удобство. Вот в марте опять менять надо.
Почему до маколета? Я езжу ежедневно на работу и обратно, шесть дней в неделю, 14 километров (7+7 в оба конца). Город-квишь 50% на 50%. Это около 4,300 километров в год. Ну по выходным на шашлыки-машлыки. Сколько уж там выйдет километров?
Это что, на машине все время ездили до ближайшего маколета и обратно? И еще два раза в год по большим праздникам выезжали куда-нибудь на природу?
Бойтесь машин с маленьким пробегом.
Reply
Reply
Максимальный износ двигателя, максимальный износ тормозов и максимальный износ шин.
Поэтому понятно, почему ТС так вложился в ремонты.
Reply
1. Покрышки стояли китайское говно. Они создавали шум при езде на скоростях, немного били в руль. Я их заменил на Мишлин - мягкие, имхо самые лучшие покрышки для японского авто. Хорошие покрышки стоят не дёшево.
2. Тормоза были новые, но китайское говно. Они поскрипывали, жёстко срабатывали, создавали дискомфорт. Заменил на оригинальные хондовские.
3. Аккумулятор ещё работал, но ему было 4 года и рисковать тем, что в дождь я буду где-нибудь куковать и просить прикурить я не желал. Заменил на новый, с двумя годами гарантии.
4. Фильтры, масла, свечи, тормозную и охладительную жидкость при покупке машины с рук ВСЕГДА надо менять. На фирменные. Что и когда меняли до тебя ты никогда не узнаешь. Исключение - машина с фирменного гаража после типуля и квитанции прилагаются.
Reply
Но в посте речь шла о большой Хонде.
Reply
Reply
Reply
Только умоляю - на скоростных трассах не едьте на ней в левом ряду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как приятно так запросто поговорить с мультимиллионером... :-)
Reply
Вот и приходится:) платить за лень и удобство. Вот в марте опять менять надо.
Reply
Reply
Leave a comment